продолжение следует

Хари предлагает мне переехать к нему, Оле, Лешеку и Михалу. У них там одно свободное спальное место, и он сегодня собирался повесить в интернете объявление.
Но повесит завтра, так что у меня целый день на раздумья.
С одной стороны, у меня в общаге ещё раз подняли плату (второй раз за пол года), и это уже соизмеримо с тем, сколько платить живя в квартире. Плюс ванная там есть, аж два туалета на пятерых (а не так как тут у меня – один на этаже), плюс все мои будущие сожители ведут ночной образ жизни как я, и, следовательно, уважают дневной сон друг друга. Ну и вообще… я могу вешать картины на стены, а комната которая предполагается для меня больше чем та в которой я сейчас, даже если разделить её надвое.
Из минусов: я буду жить в одной квартире с Лешкем, а он менеджер в баре где я работаю. И я буду жить в комнате с Хари.
Он говорит, что просто не хочет жить с кем-то незнакомым. И что вовсе не обязательно нам спать вместе, мы же и так отлично ладим.
Но я ему не верю.
Рано или поздно это всё равно произойдёт. И поскольку он не хочет со мной встречаться… я не знаю. Обычно все хотели со мной встречаться, это я не хотела обязательств. Вот теперь во мне взыграла гордость. Вроде как уступить теперь - значит проиграть.
Но если противоестественную гордость не брать в расчёт и принять за аксиому то, что регулярный секс ещё никому не повредил, остаётся только один минус: Менеджер-Лешек.

А ещё я немного опасаюсь за себя.
Оля так радостно мне сказала, что они с удовольствием примут меня в свою семью. А что это значит?
Все они спят днём, а живут ночью, никого из них я не видела при свете дня. И все до жути обаятельны. Даже Оля, которая в общем-то маленькая, пухленькая и с лицом мопса.
Перееду к ним, и всё выходит? Конец моей человеческой жизни?
А ведь по большому счёту я себе нравлюсь. я такое юное и нежное создание, вдруг всё изменится безвозвратно?


Рецензии