Ничего не хотела

Ничего не хотела, я злилась, кипела...
Во время линяла, себя я меняла.
И трубку швырнула...Какое мне дело!
Пиковые карты одни тасовала:
Дорога-кривая, невеста-тупая,
А денег-горсть меди, лишь я-золотая!
Гадала, рыдала, гадала, страдала...
Вернулся бы только! Я все бы отдала!
Песочное небо, Земля в облаках-
Весь мир перекручен в несчастных мозгах!
И ласковый голос и теплое тельце,
Хочу лишь тобою я жить и согреться!
А ты ж мне мучения, козни да палки,
Потом без лечения сердце на свалке.
За что не понятно, за что я несчастна...?
Я очень кипела. Обжегся? Напрасно...

          9.09.2007


Рецензии
Замечательно... просто крик души женской...

Тома Снегова   26.08.2016 08:46     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.