Уйду однажды

Уйду однажды я навеки
В те очень дальние зовущие края.
И молча опущу свои я веки
И буду помнить, что была твоя.

А ты так долго-долго будешь видеть
Моих печальных глаз немой укор,
Что ты так и не смог собой обидеть,
Ведь ты тогда свой взгляд, увы, отвел.

И на прощанье не сказал мне даже слова,
И было тихо в этот поздний час...
Мне и сейчас не нужно никого другого,
Мне и сейчас других не нужно глаз.

И я готова прыгнуть в бездну ночи,
Туда, где замирает сердца стук.
Ты разорвал его так больно в клочья,
И капает лишь кровь с любимых рук.

Ты не смотри - что я сгораю молча,
Пусть будет для тебя это впервой.
Под этой неподвижной темной толщей
Мне суждено быть запечатанной одной.

Я ухожу... в минутах нашей встречи,
Теряюсь... из огней твоей души.
Пусть станет для тебя наш поздний вечер
Чуть-чуть важней...ну а пока - ДЫШИ!


Рецензии