Кто бы понял меня

Наконец-то,  я так этого ждала.  Руки обхватили руль. А мне было тяжело  это чувствовать, я не верила что она теперь моя.… Но господи, чего же мне это стоило.… Если бы вы знали, как мне досталась эта машина? Перед глазами  те картины.… И я не могу плакать, глаза  устают,  я слишком сильная, чтобы плакать.… Нет, какая я сильная? Я всего лишь девчонка… за рулем мощного авто. СТОП. … До чего же красивая…Черная, блестящая, ксеноновые фары,  и ручная коробка. Цели всегда оправдываю средства, и плевать, как мне досталась эта тачка. Но я не могу отогнать эти мысли…. Как? КАК? Нет, я ни кого не убила, не предала, если только себя, я предала себя. Да, а кому я нужна? У меня же никого, ну вот теперь эта машина… Тяжело… стараюсь не гнать малышку, берегу, а хочется. Мамочка,  видишь ли ты меня? Без тебя я совсем одна. Никто не беспокоится обо мне. Даже он, а я его любила,… а что потом? Он узнал, кто я на самом деле? Ну что я сделаю? Я не специально, это моя зависимость, это даже хуже наркотиков.   Мною восхищаются мужчины.… Но я не идеальная.… А папа? Ты знаешь, мама я так скучаю по нему, а ему плевать, с тех пор как тебя нет, он перестал интересоваться мной. Этот город такой большой,  но он меня принял. Я не умираю. Как ты мама? Если бы ты знала,  всё обо мне. Ты бы меня остановила. А так…. У меня нет тормозов, я ношусь как эта машина. Кстати о машине. Всегда хотела себе такую… и вот она моя. Но черт,  зачем она такой ценой? А пофигу. Он меня уже не полюбит. Он меня презирает, но я же красивая,… видимо, этого мало. Я не ночую дома, уже очень долго. Я бросила курить… и нечего не нюхаю,… я просто вожу эту машину…. Кто бы понял меня. Если кто-то меня понимает, помогите мне.


Рецензии
Нет ничего в Жизни, ради чего стоит не быть собой...предавать себя...
Всегда можно остановится и начать Жить,так, как будто,ты только что здесь родилась, воспринимать как в первый раз, со всей искренностью, открыто, не играю в глупые игры)
Ты можешь, просто сделай рывок в себя НАСТОЯЩУЮ!
Счастья Тебе!

Рубен Тер-Абрамян   26.01.2011 14:44     Заявить о нарушении
Спасибо вам:)))

Яна Симакс   26.01.2011 15:31   Заявить о нарушении
На радость, Яночка)

Рубен Тер-Абрамян   27.01.2011 09:50   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.