Зимние. Сны

Знаете, именно зимой, точнее уже поздней осенью, мне снятся весенние сны, даже не знаю, как это всё объяснить. Может, потому что за дождливую осень я успеваю соскучиться по солнечным весенним дням. Или потому что день рождения у меня именно весной. А может, всё-таки это из-за того, что весна ассоциируется у меня с началом жизни: распускается листва, вечнозелёные газоны пробуждаются от снежной спячки, перелётные птицы возвращаются в родные края. Или это из-за любви, которая приходит ко мне только весной.
Представьте, что мне снится.
За окном вьюга, тяжёлые хлопья снега беспощадно бьются о стекло моего холодного окна. Я сижу перед монитором и думаю, чем бы себя занять этой промозглой ночью. Остывший, почти ледяной кофе и полупустая пачка Lucky Strike нарушают моё одиночество. Все уже давно спят.
Неожиданно сначала неясно потом всё громче слышатся потоки весеннего ливня, откровенно объявляющего войну зиме. Он как будто смеётся над беспомощным январём. Капли с металлическим звоном падают на карнизы, объединяются в струйки и топят хрустящий снег, пробивая себе путь к мёрзлой оголодавшей земле.
Ещё не совсем осознав, что на самом деле происходит, я резко встаю, чтобы выглянуть в запотевшее от резкого потепления окно. Я вижу как в ускоренной съёмке, что ночь бесконечно быстро сменяется ярким днём, мгновенно тает посеревший от влаги снег, раскрываются первые листья, клумбы покрываются белыми и розовыми тюльпанами, уличная грязь исчезает в сточных ямах, мир преображается и манит своим превосходством.
Моё воображение не останавливается на этом. Следующий сон пахнет нежностью.
На улице уже конец декабря. Полночь и очень холодно. В этом году выдалась безумно морозная зима. Сегодня я сплю один, а ты где-то далеко на другом конце города обнимаешь подаренного мной плюшевого мишку.
Я стою на улице и думаю о тебе. Как твои ресницы подрагивают в такт движению твоих глаз, наблюдающих за происходящем в мире грёз. Твой рот приоткрыт, а губы расслаблены, волосы невольно разбросаны по кровати твоим беспокойным сном, ты лежишь на боку и начинаешь что-то шептать, как будто тебя кто-то услышит.
Неожиданно пространство начинает быстро уменьшаться, заливая всё до этого видимое мраком. Но не страшно: на душе спокойно и легко.
Я чувствую какое-то движение справа и поворачиваю голову в том направлении. Я вижу тебя возле фонаря. Вот только что-то не так, что-то абсолютно нереально. Фонарь не горит, потому что хватает солнца, снега нет, так как кругом зелёные деревья и яркие цветы, ты в своих любимых футболке и шортах, на ногах босоножки. Ты улыбаешься, потому что на твоей стороне сна май, а на моей всё ещё зима.
Мне хочется подойти к тебе, но никак: как будто стена из прозрачного стекла закрыла собой вход к тебе. Но это не так уж и важно, ведь ты здесь, совсем рядом, а не на другом конце города, и ты улыбаешься, улыбаешься только мне. Твои глаза блестят на солнце, он самые прекрасные, самые нежные. Ты машешь мне рукой, я киваю в ответ.
Теперь ты очень близко, наши руки касаются друг друга через толстое стекло. Ты такая маленькая и хрупкая, ты смотришь на меня снизу, не прекращая улыбаться. Так хочется тебя обнять. Безумно.
На мою руку начинают падать хлопья снега, который режет морозом кожу. Но я не могу опустить руку, иначе ты исчезнешь, я ярко это чувствую. И поэтому я стою не шелохнувшись и терплю. С моей стороны начинается снегопад, а ты с удивление смотришь, как хлопья снега тают на поем лице. На твоей стороне - майская гроза. Ты промокла, но не убегаешь, потому что ты любишь стоять под тёплым ливнем. Капли стекают по твоему лицу и впитываются в футболку. Я целую твои губы, стекло исчезает и я со всего размаху падаю на пол собственной комнаты. Уже девять утра. Пора ехать к тебе.


Рецензии