Мамочке

Папа смотрел на мою фотографию, и морщился, я так похожа на маму. Он меня ненавидит, наверное, ему больно смотреть на меня и вспоминать ее. А я перекрасила волосы назад в черный,  что бы ему понравилось.  Хотя чего мне стоило стать тогда блондинкой. Куча времени, сил и денег. Папе не нравилось. И вот я опять брюнетка. Как и  ты мамочка. Моя фотография на правах, совсем как твоя на паспорте, мы так похожи. Я так люблю тебя, мне тяжело, что не могу сказать тебе это, ты не слышишь.  Я не хочу жить без тебя, у меня каждый день истерика…. Аааааааааааааааааааа  мамочка… мама…. Скажи папе, что он мне нужен… Ты знаешь, у него есть другая, она моложе тебя, но не лучше. Я хотела умереть  в гараже, в  машине. Но я подумала, что ты расстроишься. Я теперь работаю, не учусь,  как ты хотела… У меня больше денег чем у папы, я не горжусь этим, потому что у меня противная работа. Я живу в шикарной квартире, и плачу за нее больше чем папа зарабатывает, ахахахах. Опять истерика, я стала слабой, хотя друзьям даю дельные советы. Никто меня не поймет. А знаешь, у меня есть цель, я подарю папе самолёт. Ты помнишь, как папа любит самолеты?  Уже год без тебя. Что дальше? И я всё ещё люблю жизнь и папу….


Рецензии
хороший рассказ
понравилось
спасибо

Олег Устинов   10.01.2011 15:09     Заявить о нарушении
Спасибо за рецензию вам:)
с уважением Яна:)

Яна Симакс   10.01.2011 15:19   Заявить о нарушении