Любовь...

После недавнего разговора с друзьями на тему любви и секса… не уходит мысль, что любовь одна.
И она либо есть,… либо… 
Любовь  для меня  - это когда я рада, что кто-то или что-то просто существует в моей жизни…
Любовь  - это не только весеннее солнце и капель с  веток, но и осенние грязь и лужи под ногами… И дождь, и метель, прямо  в лицо. И невыносимая жара,… когда перехватывает дыхание…
Любовь – не только оргазм, не только томление от близости,… но и боль, которая пронизывает так,… что о смерти уже можешь мечтать, как об избавлении…
Любовь  - это музыка, от которой хочется смеяться и плакать…  и скрежет по стеклу, от которого можно заткнуть уши, … но который невозможно забыть…
Любовь – это день и ночь, радость и боль, смех и слезы, восток и запад, юг и север... мужчина и женщина…
И это все либо существует,…  либо…  нет ничего.


Рецензии
я отвечу словами из песни ЖИВАЯ ВОДА, Наутилус:
Есть одна любовь - та что здесь и сейчас,
Есть другая - та что всегда.

Мне кажется тут в описании больше любви "та что здесь и сейчас". Очень хочется чтобы ты познала и любовь которая всегда.

Призрак Прошлого   12.02.2011 19:11     Заявить о нарушении
Спасибо. И Вам того же.
С Любовью,

Просветлённая   13.02.2011 11:05   Заявить о нарушении
спасибо, испытываю. то ли к счастью, то ли к горю :)

Призрак Прошлого   15.02.2011 19:17   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.