1 Осень

Домой мы приехали поздно вечером. Город встретил нас радужными огнями и сверканием неоновых витрин. Мокрый он блестел и мерцал тысячами огней. Машины неслись на бешеных скоростях и подмигивали нам, то жёлтыми, то голубыми, то оранжевыми глазами. Они отравляли воздух выхлопными газами, теперь придется с этим мириться.

Красота природы пьянила, и уличные фонари казались мне ёлочными украшениями новогоднего праздника. Время течёт, всё не стоит на месте.
 
Заглянув на почту, я обнаружила там кучу писем, огромную кучу. Сначала хотела выбросить их в корзину, потом передумала, приняла душ и принялась разбирать послания, накопившиеся за лето. Если с мокрой головой лечь спать, завтра буду походить на огородное пугало, поэтому решила подписать тетради и проверить все ли учебники у меня есть. Прощай начальная школа.

В голове крутилась мысль «Заряна брось это пустое занятие с письмами, лучше опиши сказочное путешествие с Михаем» всё равно не сможешь всем ответить, завтра увидишь и поговоришь.

Я подергала мышку, согласилась со своими мыслями, не читая удалила все письма, и почувствовала себя свободной. Ура! Теперь с чистой совестью можно ложиться спать.

Уже засыпая, услышала, что мне пришла СМСка. Кому это вздумалось тревожить меня на ночь глядя? Посмотрела, школьный друг Колька.
«Спишь???»
«Сплю», ответила я и убавила звук в телефоне. Пусть дождется утра. Наверное, школьный друг всё лето провёл в пионерском лагере, у него куча новостей и он хочет ими поделиться.

От новой мысли, что пришла мне в голову, я даже села на постели. Как я раньше не додумалась. Я опишу все свои путешествия и прочитаю их Кольке. Пусть думает, что это всё я сочинила. С этими мыслями я и заснул.

Проснулась от хлопка входной двери. Родители ушли на работу. Я ещё повалялась пять минут, потом вскочила, как ужаленная и забегала по квартире. Цветы, форма, обувь – фу-у-у все есть. Можно привести себя в порядок и спокойно позавтракать. Я включила музыку, и мое настроение запрыгало по квартире на одной ножке.

Хорошо, что оно невесомое, а то бы нижняя соседка уже колотила в дверь.
Первое сентября выпал на выходной день, поэтому занятий в школе не будет, только линейка, Мы познакомимся со своей новой классной дамой, поздравим друг друга с переходом в среднюю школу и разойдемся по домам.

Я быстро позавтракала с удовольствием надела школьную форму и выскочила на улицу. У подъезда меня дожидался друг Колька.

- Заряна, ну почему ты растешь, а я нет? Я ниже тебя на полголовы.
- Не печалься, верный рыцарь ещё успеешь меня догнать и перегнать, поспешим, скоро первый звонок, - поторопила друга и мы припустили к школе.

Через два часа уже была свободна. Друг ушел с мальчишками гонять мяч, а я  решила отправиться в парк развлечений и устроить себе настоящий праздник.
Возле колеса обозрения неожиданно столкнулась с Михаем. Мы смотрели друг на друга и молчали.

- Ты почему не в школе? - нарушила я молчание.
- А ты как здесь оказалась?
- Решила побаловать себя развлечениями.
- Я решил порисовать.
- Прокатимся, - я показала билет.

У Михая тоже был билет на колесо обозрения.
Мы сидим в маленькой кабинке, и она поднимает нас над землей все выше и выше. Я вижу, как на аллее детвора запускает воздушные шары и китайские фонарики.

Михай принимается их рисовать. Я заглядываю к нему в альбом, у меня начинает кружиться голова, я закрываю глаза, чтобы прийти в себя и чувствую, что мальчишка крепко сжимает мою руку.

- Отпусти, мне больно, - открываю глаза и понимаю, что мы снова перенеслись в другой мир.
Михай отпускает мою руку.

- Мы летим на воздушном шаре, - шепчет мне в ухо Михай.
- Я вижу, - сердце моё готово выпрыгнуть из груди.
- Тебе не страшно? - мальчишка берется за канат.

- Мой страх ничего не изменит. Ты сможешь управлять шаром?
- Постараюсь, - успокаивает он меня.

- Сделай милость, не хочется разбиться в самом начале путешествия.

- А кто говорил, что в волшебном королевстве с нами ничего плохого не случиться.
- Беру свои слова обратно.


Продолжение следует
http://www.proza.ru/2011/04/09/1867


Рецензии
Ура, сразу в очередное путешествие пустились, на этот раз, на шаре:-)))А иллюстрация то же ваша? Просто ещё не видел ваших работ в этом стиле:-)))с уважением:-))удачи в творчестве:-))

Александр Михельман   28.11.2018 08:18     Заявить о нарушении
Электронный вариант, но не мой. Пора учиться новой технике рисунка...

Галина Польняк   04.12.2018 15:46   Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.