Прости, Надя

   Несла капусту, финики, яйца, лук, грибы и что-то там еще. Безснежный вечерок. Пешочком три версты...
-А можно познакомиться и понести капусту? Я не маньяк.
-А несите!
-А с какого Вы года?
-А с семидесятого.
    Капуста опустилась на асфальт.
-Собака моя! Как я долго тебя искал! Наконец-то ты нашлась!
    Хвать в охапку меня...Маньяк! Блин, яйца!...Потом телефон на бумажке, потом мучительное прощание. Мобильного в природе у него не было-уровень, уровень...Фух.
    Но когда прорвало трубу на кухне, я вспомнила об этом рыцаре. Позвонила. У меня еще велся ремонт в комнате, все вверх дном. И он...не помог. А объявился под 8 марта с головокружительным подарком-он нанимает мне рабочих, чтоб те доделали ремонт. Он брался это все оплачивать. Я понимала, что безплатный сыр-известно где...Отказалась.
    И вот, хворал он долго. Инвалидом сделался...Очередной звонок. Что-то кричу раздраженно. Через неделю опять он. Прошу прощения за безтактность, объясняю, что у меня тогда телефон украли. А он :"Вот, когда в больнице у меня украли спортивный костюм, я же тебе не звонил и не грубил". Да и все меня называет Галка да Галка. Надоело безумно. Объясняю, что галки по небу летают, а я просто Галя. Пауза. "Ну прости, Надя."


Рецензии
Это суметь надо такое добро надыбать ))))
С уважением.

Элам Харниш   13.12.2012 00:40     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.