Почему?

Господи, спасибо Тебе за всё.
Ты исполнил всё что я Тебя просил.
Ты избавил меня от плохого дома, где я жил окружённый врагами словно приклееный к его стенам.
Ты помог мне с работой.
Ты сделал так что бы братишка начал учитса.
Ты сделал всё это.
Но осталась ведь одна молитва на которую ты не ответил мне.
Ты же знаешь что это и есть самое главное моё желание, это Она.
Но почему-то я просил тебя не давать ей возможности с кем-то встречатса, а она встречалась.
Я просил пускай это будет тогда просто временным капризом, а она вышла замуж.
Господи, подскажи мне. Ты же зачем-то поселил эти чувства во мне, великий Архитектор.
Но я не могу причинить вред никому, ведь это её семья. Это святое. Не потому что не могу, потому что ты запрещаешь мне.
Господи наполни моё сердце забытой радостью, мне очень тяжело без неё.
Амин.
Это последнее из того, что ты не исполнил.
Я буду раздавать все деньги нищим на улице. Хочешь я буду сдавать кровь, хочешь я не буду спать а только просить у тебя.
Просто дай мне знак, что мои страдания не напрасны, что-бы я знал что необходимо ещё поддерживать в себе эти чувства к ней.


Рецензии