Дар не ясновидения

С детства обладаю даром не ясновидения.
Достался он мне  по наследству.
Впервые, я это понял давно, примерно лет в 13.
Я ясно не вижу, что будет через час, завтра, через неделю, через год и т.д.
Дар не ясновидения выгодно отличается от дара ясновидения:
- мои мозги не загружены галлюцинациями;
- никого не надо лечить и делать вид, что лечишь;
- тебя никто не считает сумасшедшим, и относятся  как к нормальному человеку.
Преимущества не ясновидения я осознал особенно ярко после регулярного просмотра программы «Битва экстрасенсов».
Сколько гадостей  ясновидящие друг другу наделали в процессе отборочных соревнований, и сколько их ждет еще в финале этой увлекательной борьбы.
Вероятность инсультов и инфарктов, в течении длительного соревновательного пути,  очень велика, как у ясновидящих, так и у их родственников.
С другой стороны, будучи ясновидящим, я бы построил свою жизнь совсем по-другому.  И наделал много глупостей: не женился, не родил бы детей, не построил дом,  не посадил дерево.
В общем, полный крах в личной  и общественной жизни.
Бог видит все и выбирает по справедливости, кому быть ясновидящим, а кому не ясновидящим.
Спасибо ему за то, что он дал мне  этот дар.

10.01.11 В. Гусельников


Рецензии
интересно
отлично

прозрел

Олег Устинов   10.01.2011 20:04     Заявить о нарушении
Немного коряво получилось.
Надо подредактировать.....
Спасибо...)))

Владимир Гусельников   11.01.2011 10:45   Заявить о нарушении