Игрушечная любовь

Вот и все...вот и кончилось лето...
И скоро кончится осень...
Но мне не найти ответа,
Да разьве меня кто-то просит?...
Я живу как будто во сне
И однажды боюсь проснуться,
Знаю, если открою глаза,
То в мой сон мне уже не вернуться...
Мне снится чудесная сказка,
Блестит на руке кольцо.
Со мной ты нежен и ласков,
Под маской твое лицо.
Под маской красивого принца
Счастливого, нежного, доброго
И мы лишь одни с тобой знаем -
Продлиться все это не долго
Для тебя это только игра,
Я - кудрявая кукла и только,
А придет расставаться пора,
Ты "закинешь меня на полку"...
Что поделать? Судьба всех игрушек
Жить красиво, но очень не долго,
Задыхаться от счастья в подушках,
А потом "пылиться на полке"...
И спрошу себя я не смело:
- И зачем тебе жизнь такая?
Задыхаться от счастья мгновенья,
А страдать без конца и края...
И отвечу: Мгновенья эти
Стоят нескольких лет мучений
Я б сейчас отдала все на свете
За продление этих мгновений...
Но автор жесток в моей сказке...
Пробили часы двенадцать,
И все волшебство закончилось
Придется и нам расстаться...
Ты снимешь с лица тогда маску
И станешь ко мне равнодушен,
А я сохраню свою сказку,
Запрятав поглубже в душу.
Быть может о ней забуду,
Покроется сказка пылью,
Потом прибираться буду,
И снова всплывет все что было...
Ты знаешь, такое ведь тоже бывает,
Спроси у любого ребенка,
Отыщет игрушку, и снова играет,
Хотя забывал надолго...


Рецензии
Грустно, когда играют с чувствами. Красивое стихотворение. Успехов Вам.
С Уважением,

Инна Зайцева   03.02.2011 00:23     Заявить о нарушении
Спасибо, рада что Вам понравилось

Ирина Скрипка   03.02.2011 08:43   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.