SMS-ки или Словесно Мысленные Стимуляции

   Он занял деньги и не вернул. Он был самый плохой и самый красивый. Он мог бросить меня среди ночи у такси без копья. Он мог обещать сделать полезное, а выполнить после Пасхи. Он умел просить прощения и писать SMS-ки. Называла их Словесно-Мысленные-Стимуляции. Он вносил баломутство. Он был проклят и помилован. Он был брошен и подобран. Сосед мой. Пахло от него правильно. Он выручал мой компьютер от Троянцев, сидя на полу пил пиво и слушал музыку. Морозы звенели. У меня был хороший обогреватель. Перезимовали. Мы ждали наших любовей. Перекантовывались. Нашли. Дождались. Прошел год и мы брошены. Я знаю, что он самый плохой. Он знает, что я самая зануда. Он бы вернулся, но он занял деньги. И длинный рассказ про него не получается.


Рецензии
значит не занимать. понятно. а если бы отдал? :)

Чёрный Сэм   31.03.2011 00:41     Заявить о нарушении
Самое интересное, что...отдал, но многим позже, только я встретила другого человека и весь запас любви перетек в другое русло.)

Галина Апанасова Лямец   31.03.2011 09:48   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.