Друзья из Засады или как меня покусали

-Вот продукты, скорей на кухню!
-У меня нет кухни...
Истерика. Правда, дизайн такой. Кухня в коридоре.
Серебрянные ложки и позолоченные чашки. Он чуть на мне не женился...
-Твоя подруга скромная?
Бурно отвечалось. Меня покусали.
Интеллектуальный оргазм. Два на два-моя подруга и два друга из Засады. Не шаровики затейники. Поужинали.
-Ты веришь в фатально счастливые судьбы?
-Я об этом никогда не думал. Откуда ты взялась такая!?
-Покусанная?)
К обеду б прощаться, вроде выспались. Мнемся у выхода. Обменяться б телефонами. Надо-не надо-ответ подзавис.
Это было Рождество. А на 8 марта после фееричного цирка на воде, звонок...
-Я был в опере.
-А я вот из цирка.
-А хочешь, два клоуна к тебе приедут? Мы помним где ты живешь.
-Нет.
-Я тебя покусаю...
Трубки разрядились, а его друг заскучал. Он просил прощенья за глупости. Я сыпала глупости. И мы еще сделаем наши глупости. Он выйдет из Засады и меня покусает.


Рецензии
Бурная беседа с намеками...😊

Сергей Лукич Гусев   27.08.2019 04:26     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.