О себе 7

Прекрасное утро.День начался как обычно.Встать рано не проблема для меня.Мне нравилось смотреть на утреннее небо.Солнечные лучи грели как то по особенному.Когда ещё все спят,а ты являешься первым зрителем восхождения солнца,это неописуемо.С каждым разом ощущаешь себя заново рождённым вместе с первыми лучиками его.Частичкой вселеной,творением божьим,человеком разумным стать-моя цель.Это я поняла ещё в детстве,когда рассуждала про себя,особо ни с кем не делясь с своими мыслями.Я была словно гадкий утёнок,не приметная,не доухоженая,не долюбленная,просто девятым ребёнком.Ощущения радости встречи с первым лучиком солнца давали надежду.Надежду на всё лучшее,что может быть в моей жизни.Вера моя в чудо всегда присутствовала во мне,она теплилась,ждала,надеялась.Для этого нужно всего лишь любить всё,что окружало меня и я любила.Любила свою семью,родителей,братьев,сестёр,всё,что окружало меня.Я не думала,что будет завтра,жила сегодня,понимая,что завтра может не наступить.Поэтому первый луч солнца был мой.С ним я встречала завтра,тоесть сегодня,новый день.Именно это значение обозначает для меня три прекрасных слова ВЕРА, НАДЕЖДА, ЛЮБОВЬ.Я всегда ВЕРЮ,тихо НАДЕЮСЬ и вечно ЛЮБЛЮ.


Рецензии