О себе 9

В этой жизни много ещё прийдётся людям ломать свои головы о сути морального воспитания как детей,подростков,среднего поколения и более старшего возраста людей.И пока сама наша милиция не начнёт чистку в своих органах,органы маньяков будут растлять молодые души.Я с детства сталкивалась и не раз с изащерённостью маньяков.Они отличные психологи,знают когда и к кому в какой момент вовремя подойти,чтобы исполнить задуманное.Иногда ими становятся просто брошенные жонами мужчины,чтобы просто удовлетворить своё либедо,иногда на это идут намеренно,ища острых ощущений,а иногда это семейное,по наследству.Прежде чем зачинать ребёнка,нужно всё таки задуматься каждому из нас кого мы хотим родить.Когда по телевизору показывают как неразборчевы все артисты в своих связях,некоторые считают это за норму жизни и подражают им,не понимая,что жизнь, это не сцена для показа всем своего распутства.И взрослые женщины позволяющие играть с мальчиками в постельные игры вызывают у меня блевок в их сторону.Мужчины же позволяющие себе связь с девушками ниже возраста своих детей и есть маньяки.Простительно тем у кого нет детей,они просто не понимают,что должен чувствовать мужчина когда появляются дети.Моральная и этическая норма по крайней мере должна хотябы присутствовать при них.                Однажды,когда мне пришлось по мере обстоятельств, с маленькой дочерью, ждать ночной поезд на станции Чаны,со мной произошёл такой курьёз.К нам подошёл не молодой мужчина лет пятидесяти пяти и завёл красивый разговор.Начал он из далека:погода,мгла,благие намерения о помощи,уютная квартирка на ночь,прекрасный ужин,удобная постель для отдыха,и никаких намерений.Конечно же это соблазн для нерадивых молодыж девешек-женщин-мам.Тем более,что погода дрянь,мокро,холодно и ночь.Не уютная вокзальная обстановка и те обстоятельства,при которых я оказалась на вокзале с ребёнком и с билетом в одну сторону.На мои уклонительные ответы,мужчина отвечал настойчивостью,убедившись,что нас никто не сопровождает он буквально растилался перед нами.Да,думала я тогда,видно моей дочери прийдётся сделать пи- пи прямо в штаны,ведь туалет находился на улице,а ему только и нужно,рассуждала я,чтобы мы вышли из без того безлюдного вокзала.Тут я увидела около входящих дверей на первом этаже слегка подпитых ребят.Мне ничего не оставалось делать как подойти к ним и просить их проводить нас до туалета,сказав им о том,что опасаюсь выходить одна из за опасения стать заложницей у того мужчины.При разговоге с ними я искоса видела,что тот наблюдает со второго этажа за нами.Я сделала вид,что уточняю время,поглядываю на часы на своей руке и их.Те охотно согласились и вышли за мной через некоторое время.Мужчина не заметил,что мы договорились,вышел тоже.У одного из молодых людей я увидела в руках нож.Да,подумала я,попала в ситуацию,но назад дороги не видела.Я могла только предпологать,что у молодых людей на уме.Мы шли друг от друга на расстоянии,словно каждый сам по себе.Мужчина стал приближаться ко мне,я же мошенально громко сказала молодым людям о прошении взять мою сумочку,протянув им её.В тот момент я понимала,что каждый мог воспользоваться случаем.Парни могли просто взять сумку и скрыться.Там было все,паспорт,последнии деньги,билет и прочие веши.Это нужно было видеть.Будь,что будет решила я и зашла в тёмный,обшарканый с неприятным запахом туалет.Дочь действительно хотела в туалет.В одно мгновение мужчина рванулся к уже поджидаемому его белой девятке,за рулём которой сидел ещё мужчина.Они мгновенно скрылись в темноте.Один из парней хотел было кинуться за ними,но другие ребята его остановили.Я спокойно вышла из туалета,поблагодарила ребят за сопровождение и с признательностью удалилась в глубь вокзала, взяв свою сумку.Они же остались снаружи пока я с дочерью не села в свой вагон.Ни они ни я даже не спросили даже имени друг друга.Помахав им рукой,их запомнила на всю жизнь.Я благодарна Господу за то,что он послал мне этих парней в тот момент.До сих пор я мысленно им подаю руку,и молюсь за них,своих ХРАНИТЕЛЕЙ-СПАСИТЕЛЕЙ.

продолжение следует


Рецензии