Скучаю по тебе, малыш

Скучаю по тебе, малыш.
Не спится мне опять.
А ты сегодня сладко спишь?
Не хочешь поиграть?

Мы можем просто помолчать,
А можем пошалить.
Тебя стараюсь я понять,
Могу даже любить.

Хороший мой, как ты жесток,
Когда бываешь зол.
Ну почему опять молчок?
За что такой укол?

Ведь я стараюсь как могу,
Прощаю все всегда.
Одна тебя я вновь приму.
И поддержу одна.

Не обижай меня сейчас.
Я знаю, ты грустишь.
Так плохо нам порой без "нас".
Прости меня, малыш.

Давай забудем обо всем.
Пускай идет как есть.
Пока со мной ты - проживем,
И будем снова здесь.

Ты что там делаешь?
Опять - заснул и все проспал???
Какой ты милый все равно.
Ты - мой девятый вал!:)

Скучаю по тебе, малыш,
И жду - когда придешь.
Соскучишься и загрустишь,
И вновь ко мне прильнешь:)

Печатает он мне ответ.
Я жду твоих надежд.
Люблю тебя... а может - нет.
Прошло ведь столько лет...


Рецензии