О себе 10

Я много думала над тем,что можно было бы сделать для того ,чтобы хоть как -нибудь вырваться из капкана невезения.Или от того,что характер ни как у всех или устроена я так,но внутренняя борьба присутствовала во мне всегда.По натуре я борец за справедливость и справедливость должна быть во всём,даже в мелочах.Сказывается комсомольский настрой на моём характере и мне быть не мягкой не легко.С годами конечно на всё смотришь с позитивной точке зрения,но трудности мне в жизни добавил мой упрямый и настойчивый характер.Я не считаю,что нужно кого то винить в этом,мы сами выбираем каждый свой путь.И жалеть о чём-либо не приходится. Всему можно найти обьяснение,но трусости, в нужный момент нет оправдания.Ведь над нами всеми БОГ наша СОВЕСТЬ.                По воле не своей мне пришлось вернуться в Чаны,сделать пересадку и на следующий день вернуться обратно тем же поездом,что и вперёд.Осень,слякоть,дождь и сырой воздух держал нас, пассажиров, в нутри вокзала.Я была одна с двумя сумками вещей.Ни о чём не думалось.Мерзкое настроение не покидало меня,хотелось просто заснуть.Что бы окончательно не расклеяться я решила сдать веши до поезда в камеру хранения и сходить посмотреть фильм на привокзальной площаде в каком то вагончике.Зайдя в вагончик,сразу бросились в глаза два больших телевизора,стояшие против друг друга.Между ними стояли столики и лавки для зрителей.Несколько человек о чём то говорили,смеялись и курили.Я прошла на середину помещения,взяла билет у подошедшей ко мне девушке,села тут же.Шёл фильм,название которого я не помню,да мне и  не важно было, что буду смотреть,лижбы протянуть время.Фильм был омерзителен,сплошной сэкс с постельными сценами.Зрителей прибовлялось всё больше и больше.Было противно от самой собя,что я здесь,среди того,против чего боролась ещё недавно учась в училище в комитете комсомола.Немного посидев я вышла от туда прочь.Пройдясь по привокзальной площади,села в зале ожидания.Молодые девчата на первом этаже ждут когда приедут за ними родственники.Сразу видно,студенты.По очереди изчезали за дверями вокзала одна за другой,подхватив свои сумки с вещами.Одна девушка лет шестнадцати подошла к автомату,спешно набрала какой то номер.На другой линии провода ей кто то ответил,она только кивала головой.Отошла в сторону ближе к выходу,стала нервно ждать.Я совсем было чуть не заснула,наблюдая за тем как эти девчонки напоминали мне о моей ещё недавней студенческой жизни.Было скучно.Как вдруг среди множества лиц людей мне показалось одно знакомым,я напряглась,сон прошёл.Нервно перебрав зрительно взгляды людей я наткнулась на один.Точно,подумала я,это он.Надвинув слегка на глаза поля своей фетровой шляпы,стала наблюдать.Я не ошиблась,мужчина, предлогающий уют и покой некогда мне с дочерью буквально несколько дней назад стоял недолеко от меня явно ища новую попутчицу.Его взгляд остановился на стоящей у выхода девушке,я напряглась.Села так,чтобы мне было видно всё,стала наблюдать.На первом этаже никого почти не было.Лишь входили и выходили некоторые люди.Подойдя к девушке,мужчина стал ей что то говорить.Жестикулировал руками,мило улыбался,время от времени трогал руками ей то за плечо,то за талию.Девушка поглядывала на часы,было поздно,час ночи.Я надеялась,что вот вот приедут за ней и всё кончится.Прошло ещё полчаса,никого за ней не было.Девушка наклонилась и уже было взялась за ручки своих сумок как я тут же рванулась с места.Подлетела за доли секунды к ним и с восторгом обратилась к девушке.Повернулась к ней так,чтобы мужчина не сразу узнал меня.Привет,сказала я ей,что домой едешь?за тобой уже приехали?вроде как нет.А это кто?попутчик?кивнув головой на мужчину.Девушка растерялась,выпустив из рук сумки,она заикаясь, что то говорила.Я сама, не ожидавшая от себя такое,стала нести чушь.Развернулась лицом к мужчине,сняла шляпу.Что,не узнаёте меня?спросила я его.Ну да ,продолжала я,одежда не та да и ребёнка на руках нет,неужто забыли?Наверное красивые слова изливали ей,предлогали отдых,арбузик,уют.А белая девятка та же или уже у вас другая машина?Девушка открыв рот судорожно затряслась.Мужчина рванул с места,словно ему семнадцать.Я же прийдя в себя обратилась к девушке.Я же видела,что ты звонила и за тобой должны подьехать родственники,зачем повелась на красивые сказки постороннего мужчины?спросила её.Та плача,сказала мне спасибо,отвечая мне,что действительно поверила ему,словно под гипнозом.Она ещё раз позвонила,что то сказала в трубку,дрожащей рукой повесила её на аппарат.В следущий раз будь осторожна,сказала я ей и отошла в сторону,села на место.Всё,что было потом меня не интересовало.Видела как за ней прошёл в зал видимо её отец или брат,взял сумки и удалился.Девушка уже улыбалась,махнула мне рукой и удалилась в след за мужчиной.Я заснула.(продолжение следует)


Рецензии