О себе 12

У каждого человека его будущая профессия наверное немного чем то связана с детством,тем,к чему стремится душа и желание.Так и у меня с детства всё больше и больше возникало желание что то делать своими руками,но обязательно нужное и полезное.Ещё с детства меня привлекали красивые ткани,изделия из них.Красота сочитаний цветов их,изящное сходство с чем-либо.Порой в зимний солнечный день только что выпавший снег напоминал мне тонкую  вуаль,словно специально показывая мне всю прелесть дара природы.Восхищалась красотой природы,дарами её и рассположенностью ко мне.Видеть эту красоту перелива снега и мысленно примерять на себя эту ткань возбуждало желание научиться создавать красивые вещи из неё.Уже тогда я написала в сочинении"моя будущая профессия"о своём желании стать швеёй.Желание видеть людей одетых в вещи сшитые мной определило меня в выборе профессии.В пятнадцать лет я взяла билет до Татарска и повезла документы в швейное училище №49.Приехав в Татарск,ещё на вокзале встретила знакомую сестры,которая тут же написала мне адрес где я могу остановиться для проживания.Она как раз закончила это же училище и возвращалась после защиты диплома домой.Я дождавшись утра пошла по незнакомому городку на встречу к бабе Зои,так мне представила её знакомая.Шла долго.Главная улица Ленина мне показалась длинной.Незнакомые лица людей меня нисколько не смущали,наоборот.Мне было всё ново,неведомо,интересно.Общаясь с людьми по дороге спрашивая их о нахождении указанной в записке улице я заметила,что люди здесь вполне сговорчевы и расположены к приезжим студентам.Мне было приятно осознавать о возможности полюбить этот городок на время учёбы.    Я добралась по грязным деревяным тратуарам до нужной улице.Утро было свежим и не очень радовало своим серым видом городка,несмотря на добродушие людей.Улица на которой мне предстояло жить находилась почти вдоль железнодорожного полотна.Как в детстве,подумала я,ведь наш дом стоял тоже у самой железной дороги.Зайдя во двор бревенчатого дома,увилела надпись вырезанную на одном из брёвен "привезён в 1949 году"Я удивилась,немного постояв на крыльце,постучала в дверь.Вышла та самая баба Зоя о которой мне говорила Оля,которая жила у неё три года.Мы познакомились.Бабушке было семьдесят один год.Доброжелательная, с вниманием отнеслась ко мне.Она сразу мне понравилась.Мы зашли в избу.Набольшой дом мне показался сразу уютным.Аккуратно застеленные постели стояли напротив друг друга.Стол стоял на светлой стороне комнаты,что обрадовало меня.Удобное место для чтения и письма.У каждой кровати стояли тумбочки почти как в больнице.В углу возвышался шифоньер на ножках,стены были окрашены в нежно- голубой цвет,потолок тоже.На двух окнах висели веселенькие тюльки и старенькие,но чистые шторы.Мне сразу приглянулась кровать у окна,под которой находились отопительные трубы.Мне оно показалось самым уютным местечком в комнате,и я не ошиблась.Мы позавтракали гречневой кашей,которую я ела впервые со сливочным маслом.До этого я её только пробовала,когла мама напаривала  как лакомство для уток.Мне было вкусно и смешно от того,что мы пренебрегали ей в детстве.Баба Зоя подсказав где находится училище ,проводила меня до стоящей у дома лавочке,села на неё и стала смотреть мне в след пока я не скрылась за поворотом.Найдя училище я сразу решила влиться в коллектив и занять правильную позицию,учиться.Встретили меня радушно.Сразу познакомилась с девочками,так же приехавшими из разных городков,деревень,были и местные.Нам показали классы где будут проходить занятия,мастерские,для профподготовке и познакомили с преподавателями.Я была довольна.Началась новая,студенческая ЖИЗНЬ!


Рецензии