Восход его мечты

Я всегда обожала отдыхать в Ялте.Глубокое Черноемое море,соленый воздух,палящее солнце и толпы отдыхающих.Мое любитмое место (Ай-Петри)-канатная дорога.Я брала бутолку вина или шампанского,закуривала излюбленную ментоловую сигаретку и каталась в кабинке до утра.В том году я поехала отдыхать в Ейск.Городок встретил меня проливным дождем и толпой старушек.Через час,я уже сидела в коротком сарафане и попивала домашнее вино и ела бекон,меня клонило в сон от рассказов об городке от старушки к которой я пошла.Моя комнатка была большой и светлой,стены побелены,на полу лежал светлый ковер,советская обстановочка.Я ела,пила,гуляла в парке Поддубного и наслаждалась тишиной и спокойствием многолюдного,но такого спокойного городка.Какой отдых без курортного романа?Правильно Никакой.Я отправилась в ближайшее кафе.Заказав бакал виски и легкий салатик,я стала скучать,все мужчины в кафе были со спутницами или большие кампании.Не успела я разочароваться,как появился он....
-Принцесса к вам можно присесть?-Сказал высокий брюнет
Я конечно растерялась,он был божествено красив.Мужчина не дождавшись ответа присел за столик.
-Меня зовут Али,я уроженец Таджикистана,вот на отдыхе,а вы откуда?
-Меня Алена зовут и я из Санкт-Петербурга,море зовет?!Я улыбнулась,обножив свои белолснежнвые зубы.
Так завязаплся наш роман.Все три недели мы встречались утром на море,катались на катере,загорали ,бесконечные экскурсии,холодное красное вино и конечно же секс.
Я конечно не националистка,но сначала меня смущало,что Али не русский,но он оказался чудесным мужчиной,работящим(Он трудился в разных городах на стройках целыми сутками),он был потрясным любовником.Вот и закончился мой отдых,и я сказала Али
-Дорогой,я имею личное жилье и хорошую работу,что тебя держит в Ейске?
-Алена честно ничего.
-Поехали ко мне,там и работу хорошую найдешь и угол есть и мы вместе.
Али радостно согласился и мы поехали ко мне.
Прошло полгода,а мой любовник так и не нашел работу,в ванну его тоже не загонишь,кругом стояли его носки именно стояли,про обмоченный унитаз я молчу.Любимое занятие его было,валятся на моей шикарной тахте в горе подушек на шелковом покрывале в грязных портках(стирать не любил сам и мне его одежду не давал)счелкал пультом,пил элитные спирные напитки из моего обширного бара и жрал копченую свинину(хотя мусульмане не едят свинину и не пьют),а сексом почти мы не занимались.А я ежедневно работала,готовила и содержала своего Али.Однажды на работе у нас случился корпаратив.
я ОДЕЛА ВЕСЬМА СКРОМНОЕ ПЛАТЬЕ И С РАЗРЕШЕНИЯ СОЖИТЕЛЯ ОТПРАВИЛАСЬ НА ВЕЧЕРИНКУ,выпив два бокала вина и потанцевав с коллегами я отзванилась Али,он настоял даже ,что бы часок еще отдахнула.Мой шеф,мужчина в годах пригласил меня на танец,как только мы закружились по залу,в ресторан влетел разьяренный Али,ударив шефа,он схватил меня за волосы и вытащил на улицу,никто связываться с ним не стал.Ударив меня об мою же машину пару раз головой,засунул на заднее сиденье и сел за руль(права мы ему сделали,за мой счет).Я не пыталась ничего обьяснить я только глотала слезы.Дома он избил меня очень сидьно и запер на балкрне и это в 15 градусный мороз и .....уснул(он был жутко пьян).Я рыдала и звала на помощь,на благо,балкон был не застеклен,меня услышал загулявшийся мужчина с собакой.
После не долгих переговоров,дверь в квартиру была снесена с петель,а пьяный побитый моим спасателем Али вылетел в своих дырявых портках на лестницу.
Моего спасителя зовут Арсений,он старше меня на пятнадцать лет,но такого чуткого мужчину я не видела никогда,В холодную погоду я всегда с перчатками и шарфом,если забуду дома у него запасная пара в машине.Мы живем с ним уже пять лет я не работаю,занимаюсь домашним уютом,а Али....Он преследовал меня месяцев семь,прокалывал колеса у авто,гадил под дверь,писал угрозы,но в милицию его сдать я не могла,его местонахождение в Питербурге мне не известно.А потом он исчез,и славу богу,наверно нашел какую нибудь доверчиваю дурочку как я была когда.


Рецензии