Волчья песня Глава2

Стоим, ждем-с... Кусты трещат. Мы с эльфом, уже не стесняясь, закрываем уши руками. Сейчас кто-то будет бит. Через эти кусты идти-то метра два! Вот, наконец, выползло наше разлохмаченное мучение. Все присутствующие разве что в голос не матерятся. Мы с остроухим понимающе переглянулись. Разговор будет о-очень тяжелым.
-Разногласия как улаживать будет? – тяжко вздохнув, спросила я эльфа, стойко игнорируя человека.
-Думаю, лучше на словах, - ответил тот, пристально вглядываясь в мою ауру.
Совсем забыла, что императорская печать видна первородным через любые щиты, на которые мне хватит на данный момент сил. Немного подумав, я все же рискнула присмотреться к нему.
Когда глаза из состояния плошек вернулись к нормальному размеру, я смогла заговорить.
-Я тоже так считаю. Как будем объясняться? – голос так и не дрогнул. Если честно, то я все же боялась. Жить все-таки хотелось.
- «Клятва Истины».
- Это та, что на крови? – Эльф согласно кивнул. – Хорошо, только с пологом тишины. Не нужно постороннему, тем более человеку, знать о нас. Начинай.
Пара слов на изначальном и полог отрезал нас от окружающего мира, еще слово – человек замер статуей с отключенным сознанием, еще – на запястьях правых рук появились тонкие порезы. Клятва Истины – одно из древнейших заклинаний, на первые вопросы, которые всегда оказывались одинаковыми, нужно было отвечать обоим, но остальные задавались заклинавшим и лишь с его разрешения заклинаемым.
- Имя, - в воздухе завис первый вопрос.
- Элил'лианна Торильская.
- Лантанаэль А'Сариэльмиаль.
- Суть.
- Оборотень.
- Эльф-оборотень, - челюсть в который раз за день радостно поздоровалась с землей-матушкой, а я, наконец, допетрила, откуда у него клыки.
- Положение.
- Наследница Империи, в бегах.
- Хранитель Истока, в бегах, - после этих слов я поняла, что уже устала удивляться. Насколько я знала, Хранители Истока рождались один раз в двадцать тысячелетий. Обычно их приход ознаменовал новую эру развития расы, их берегли как зеницу ока, от них зависело будущее нашего мира. Но теперь им оказался полукровка. Какой удар для перворожденных!!! Но что-то я отвлеклась.… Теперь вопросы задавал эльф.
- Что случилось в Империи, что младшая стала наследницей?
- Вся моя семья уничтожена, я одна ношу эту печать, - слова давались с трудом, их приходилось проталкивать сквозь застрявший в горле ком. – Советник отца Доруш Акандский стал Регентом до моего года Оборота, но ему это не выгодно, он хочет править. Мне пришлось сбежать, чтобы выжить, ведь при дворе у меня нет никакого влияния. Это все.
- И сколько ты в бегах?
- Неделю. Только сбросила «хвост», как на вас нарвалась, – я мотнула головой в сторону человека.
- Угум. Вопросы задавать будешь?
- Да. Что ты собираешься делать?
- Я? Ничего. Может, если конечно разрешись, отправлюсь с тобой. Я пока не решил. Своей цели у меня нет. Но для начала надо поговорить с человеком.
- Хорошо. Я разрешаю идти со мной. Снимай полог. Надо еще заживить раны, - при каждом ответе на наших запястьях появлялись порезы. Воздух вокруг нас сгустился и моментально рассеялся. В тот же миг парень очнулся.
- Что это было? – вопросило это сероглазое нечто.
- Устроим ему допрос? – мы с Лантанаэлем переглянулись и начали потихоньку наступать на мгновенно заподозрившего неладное человека.
- Эй?! Ребята! Вы чего? – спросил тот полным подозрений голосом, а потом перешел на бормотание. – Да что за хрень творится? Сначала закидывают из родного города и, похоже, мира черт знает куда, потом, не говоря ни слова, набрасываются толпой с явно кровожадными намерениями, теперь эти двое решили допрос устроить… - и добавил пару крепких словечек (смысл поняли только по интонации). «Эти двое» мгновенно залились краскою, слух лесных жителей не дал пропустить и слова. 
- Тише-тише. Спокойнее надо быть. Давай построим конструктивный диалог, только уйдем от трупов.
- А куда? – строя невинные глазки эльф задал, по его мнению, каверзный вопрос.
- Здесь недалеко есть тайная стоянка. Там залечим раны и переночуем. Думаю, сегодня уже никто никуда не пойдет, - парни слаженно кивнули, и я повела их по одной мне видимой тропинке.
Об этой поляне много лет назад рассказал мне отец, он говорил, что любой из рода Крылатых Волков всегда найдет ее из любой точки мира – это наш маяк, по которому мы находим путь домой. На этом месте много веков назад был источник природной силы, он давно ушел, но защита от проникновения осталась. Наконец, мы подошли к густой чащобе, деревья были настолько переплетены, что составляли сплошную стену без просветов. Слитным движением сдернув с запястья метательный нож, не поморщившись, полоснула по ладони. Быстро, пока рана не затянулась, намочила своей кровью сплетение ветвей в форме волчьей головы.
Лес вокруг загудел, зашелестел, запел, приветствуя наследницу, свою дочь, свою Хранительницу. Стена расступилась перед путниками, принимая и благословляя их. Как только все ветви расплелись, мы увидели потайной уголок, центр этого леса. Ручей с кристально чистой водой образовывал небольшое озеро, в мягкой изумрудной траве не было ни камней, ни так досаждающих оборотням насекомых. Чудесное место, в котором всегда тепло и безопасно, только вот провианта здесь не добыть. Был еще один плюс, здесь было место для костра и хранения продуктов, в котором они никогда не портились, - каменная плита и щель в земле.
Непроизвольно вспомнился наш с отцом разговор. Он любил нас всех одинаково и всегда находил для каждого из нас время. Я тогда спросила, можно ли будет привести в тайное место своих друзей.
- Можно, - он ласково растрепал мои недавно обрезанные волосы (мне тогда не повезло на тренировке, и братишка срезал почти всю мою шикарную косу). – Только без тебя они никогда не найдут туда дорогу.
- Почему, папа?
- Дорога к этому убежищу всегда разная. Это напоминает чары леших, которые путают лесные тропинки, но намного более надежно. Когда отправишься на эту поляну, полагайся на свое сердце, а не на память.
К чему это меня воспоминания мучить начали? Наверное, просто скучаю по семье.
Посмотрев на спутников, я обнаружила, что они пораженно застыли рядом, но я быстро протолкнула их на поляну. Как только мы вошли внутрь, ветви вновь закрыли импровизированный вход. Теперь мы в безопасности.


Рецензии
Очень интересно

Евгений Афанасьев   13.03.2011 19:18     Заявить о нарушении
Рада, что вам нравится

Евдокимова Марина   15.03.2011 12:57   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.