1281

Рисунок 97г: Букет

***

От одного в моей жизни периодов остался недоученный иностранный язык, а от другого – недоприрученные люди… Сначала надо поправить язык. Надеюсь, недолгим будет этот период. Ведь есть ещё недорисованные картины. Да и на тексты можно иначе взглянуть? По крайней мере, черновики словно золушки, все надо на компьютер набить, в дом жить-поживать засадить…

В первый день после всех работ хозяйственных я словно белка в колесе, домработница, тянет даже выдумать дела, чтобы ещё  покрутиться, привык – и даром, что 15 лет пишу – но на второй день уже невзначай книжкой зачитался, а на третий и сам написал кой чего. Ах, создайте людям условия!…

Пока только собак и кошек кормим, но если так дело пойдет – при такой щепетильности – скоро весь лес нам на шею сядет. Оленя корми, медведя корми. Откормил зайца, потом скормил его лисе. Лосю листвы наломай и как с ложки корми. Попробуй, лося прокорми. В общем, лично я уже сейчас желаю избегнуть общения со всеми зверями, залечь или даже залезть на сосну…

Белочка лезет ко мне на сосну, медведиха – в берлогу. По всем каналам, опять же, дятлы стучат по мозгам. Бабочки распоясались, платья раскрыли. Крыса, мне подражая, на клен американский залезла и крылышки себе мастерит, птица серенька. Плюшевыми людишками самолет лес опыляет, а ворон его - самолета – уверяет меня, что это лучший на сегодня подарок…

Желание любви прошло, хотя мысль была и неплохая. Все друзья более, чем во мне уверены в себе, хотя ничего даже и не начинали. Моя жена, кстати, должна быть как с яйцом и маслом тушеная морковь, потому что это мое любимое блюдо, которое   есть  способен всегда. Ей уступают и кабачки, и капуста. А картошка в этом году дорогая. Желание не покупать её остается, хотя мысль была неплохая. Пока прокормлю только себя и рисунок - на морковь похожую бабочку…

***

Один вкусное пиво пьет, другой на компьютере в интересные игры играет, а я нет, но сохраняю позитивный настрой. Примитивно  набиваю на компьютер свои многочисленные тексты, однако сохраняю позитивный настрой. В душе тысячи возражений против этой работы, но десятки тысяч плюсов и я продолжаю. Хотя иногда паникую, потому что время идет. Нет, никому не завидую: один делает «верняк», другой шустрит, третья беззастенчиво использует людей. Всех их я не хочу лишать возможности почитать мои однажды в одном экземпляре возникшие тексты…

Теряю время! Есть – теряю время, готовить – тем более. Чтение – чисто теряю время. Думаю – теряю. Даже когда пишу – потеря. Нетерпенье. Столько сделать! Мог бы раньше. Но я всегда теряю время. Приятель завалился – заперся и скрылся, а то жутко потеряю время. Надеялся на дружбу, на любовь, но результат всегда один – теряю время. В итоге, иностранного языка не знаю, а в моем всего два слова: «теряю время». Вещи, телевизор, разговоры – лишь времени потеря. Многие дела надо было делать не так и не тогда. Мечты – это всего лишь что-то обещавшие потери. Нетерпенье. Но перетянутые нервы – это в больнице времени потеря. Трясущиеся руки – невосполнимые потери. Езжай  и   считай потери (быстрей езжай, так менее виляешь…)


Рецензии