В дар -Дарине Сибирцевой

Ответ Дарине Сибирцевой
 
«Очевидно, что сервер « Проза. Ру» - это некий срез современного общества. Но, други мои, нельзя же быть такими всеядными. Когда начинаешь просматривать произведения, попавшие в рейтинг - просто впадаешь в транс порой. Я лично, за месяц, ни одного произведения из рейтинга не смогла даже дочитать до конца.
 
Такое ощущение,  что для того, чтобы попасть в рейтинг, необходимо писать: скучно, бескультурно, одноклеточно, злобно, утопично, скабрезно, похабно, неинтересно и т.д. Почему это вызывает такой отклик - для меня загадка».
 
 
Всяк, кто желает иметь верных друзей, должен быть добрым и терпимым, проявляя внимание к чужим нуждам. «Это всегда было тайной для меня: как люди могут уважать себя, унижая таких же, как они сами».
                Ганди
 
«Кто легко склонен терять уважение к другим, тот прежде всего не уважает себя».
 
                Федор Достоевский
 
 
А для меня загадка - как можно культурной женщине писать такие вещи. Есть слова «такт» и «интеллигентно» вместо  «скабрезно», «похабно», «утопично».
Почему Вы позволяете себе всех так оскорблять?
 
Я не вхожу в среду писателей высшей категории, и знаю это. Но ещё я точно знаю, что никогда никого не оскорблю.
 
Дальше Ваши слова:
«В то же время, авторы вполне достойные, интересные, развивающие нас - не удостаиваются такой «чести», как большое количество рецензий».
 
А в чем причина?
Вы не задумывались?
 
Нет никаких клик, которые ставят оценки друг другу, есть просто уважительное отношение к читателю, который написал тебе отзыв.
 
Даже, если Вам не нравится, как он написал - не оценивайте его, просто напишите ему - простое и хорошее слово «СПАСИБО», хотя бы за то, что прочитал Вас.
 
Есть мера этики, ее надо соблюдать.
Вам нравятся одни писатели, мне - другие, у каждого человека свой вкус.
Здесь есть люди, которые только начинают, так дайте им высказаться, не надо сразу все спихивать на рейтинг.
От этого слова уже тошнит.
 
Для меня  Проза.ру - место просто гениальное.
Я могу узнать, прочитать и увидеть почти все, что мне нужно. Когда бы я взялась за создание своих сайтов и ознакомление огромной аудитории со мной и с моим скромным творчеством? А какие чудесные люди вошли в мою жизнь из Интернета! Фантастика!  «Пасти» свои сайты необходимо, как домашних питомцев, по нескольку раз в день.
 
 Да, скорее, это уникальная возможность прочитать то, что никогда бы не прочитала, узнать то, что никогда бы не узнала, посмотреть то, что никогда бы не посмотрела, познакомиться с теми людьми, которых в жизни бы вряд ли встретила... Общение, информация, развлечение, отвлечение, работа.... Времени много  не ОТнимает, а Занимает, ибо - дает гораздо больше.  Вот, как-то так…
 
Вы своим письмом просто отшибаете желание сюда заходить.
 
Читать того-то и того-то? А у меня, может быть, иные пристрастия…
 
Я очень рада за одиноких людей, ведущих замкнутый образ жизни, и не важно по каким причинам так у них сложилось, ведь через выход в Интернет у них появилась уникальная возможность соприкоснуться с окружающим Миром, даже если Мир об этом не знает. Они хотят читать и писать! Об этом Вы подумали?
 
Давайте, бросив уже надоевшую всем тему, будем  лучше наслаждаться тем, что есть у каждого из нас.
 
С уважением к Вам, Маргарита.


Рецензии
На это произведение написано 14 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.