Ревность...

     Твоя жена….Молодая. красивая, стройная, ухоженная женщина…
Мило улыбается и гордо демонстрирует свою опору окружающим. Из нежных глаз лучами сыплется доброта и атомы любви ко всему миру. Нежные локоны волос спадают на шею…
Под сердцем что-то больно сбилось в клубок и давит, давит, давит…  Ноги подкашиваются. Голова, как ватная, не в силах держаться.
Разбиваю стекло. Размазываю помаду. Расстегиваю рубашку. Рукой давлю в грудь. Сдерживаю сердце…Оно в состоянии аффекта сейчас выпрыгнет  из восьмого этажа обиды. Разобьется об асфальт непонимания…
Мне  тяжело дышать. Понять. Оправдать. Как? Как можно такому светлому человечку делать больно? Врать? Путать во лжи?
Разрываю зубами твои цепи. Оставь меня. Уйди. Исчезни. Испарись. Забудь меня.
Отпусти мою душу. Выцарапываю из себя все твои поцелуи, которые должны были быть ее. Стряхиваю с себя все прикосновения, которые ждала она одинокими вечерами.
Не подходи! Я тебя боюсь. Ты опять меня убедишь в том, что все правильно. Что так должно быть. Что у нас любовь…
Тошно. От этой серой пошлости тошно. Стыдно. Противно…
Тонкими капельками текут слова прощения. Ненавижу тебя. Ненавижу себя за то, что поддалась. Как ребенок, задыхаюсь от слез и стучу кулаками в стену…
Сволочь! Подонок! Мерзавец! Как я только влюбилась в такую скотину?
Как могла закрывать глаза на все???
Как? Как мне не отступить от своего решения?
Не понимаю чего во мне больше: ревности или пустоты? Любви или ненависти? Понимания или резкости? Твердости или желания простить?
Убила бы тебя лишь за то, что ты единственный, кто может меня выводить на такие сильные эмоции……..


Рецензии
Если есть ТАКИЕ сильные эмоции - значит в душе не пустота. Когда пусто - нет ничего, ни боли, ни слёз... А раз всё это есть - значит в Вас бурлит ЖИЗНЬ. ЭМОЦИИ - есть её подтверждение. С взаимопониманием. Иришка

Ирина Грасмик   11.01.2011 15:10     Заявить о нарушении
наверное...
тут меня все спрашивают всегда ревную ли я его к жене.
всегда отнекивалась,мол: нет, что вы? мы совсем отдельно,не пересекаемся...мне пофиг...
АГА! как оказалось не тут то было)))

Любовница   11.01.2011 19:35   Заявить о нарушении
Ну, если Вы в этом себе признались - это уже результат! По-моему это нормально - ревновать в Вашем случае... Я бы тоже ревновала и слегка бы наверное завидовала ей...

Ирина Грасмик   11.01.2011 20:10   Заявить о нарушении
так раньше, я реально не ощущала этой ревности..
и это плохо,что меня здравомыслящего человека, все понимающего и принимающего так сломало....

Любовница   11.01.2011 22:28   Заявить о нарушении
Ну Вы же хотите СВОЕГО ЛИЧНОГО счастья..что же в этом плохого? И Вы понимаете, что это счастье может быть с НИМ... другого Вы просто не представляете на его месте... Возможно, моё мнение покажется циничным, НО - Вы на это счастье имеете право и в конце концов, если ОН с ВАМИ, значит, хочет, чтобы было так! Зачем же самой себе малину-то портить. Уже писалось раньше, что это его выбор! Вы - свободная любящая женщина! Измена на его совести. Или это - женская солидарность?

Ирина Грасмик   11.01.2011 23:51   Заявить о нарушении
Ни фига не солидарность)))) Рвет от ревности и буря эмоций по одной банальной причине - СРАВНИЛА!)))-А нечего сравнивать!!!)))
Каждый человек уникален!!!
Наташка)), прекрати дурью маяться))) ты жену уже наделила всеми мыслимыми и немыслимыми достоинствами...на такой пьедестал ее засунула и поставила -что выше некуда...у тебя комплексы сработали( без обид - они у всех)))Если она вся такая - растакая...и ТАКОЙ изменяет...то блин, к такому ничего не стоящему и ничего не представляющему из себя ничтожеству, как ТЫ - НУ ТОЧНО НИЧЕГО НЕ СВЕТИТ))) Ну как тебя такую можно любить? Вот жена -ДА!!! А - ТЫ? Бегом входим в образ, шоб не дай бог не увидел и не разочаровался в тебе...в жене же разочаровался?
А ОНА ТАКАЯ...ТАКАЯ - НУ ПРОСТО ИДЕАЛ..-да! в твоих мозгах и в твоем распаленном воображении...))))))) Заканчивай сама себе мозг выносить!!!!
Или тебе эмоций захотелось? Красиво попереживать и попережевывать?))))
Тогда не мешаю))))))))))))))))
И еще - ревность - просто чувство собственничества - МОЕ!! МНЕ ПРИНАДЛЕЖИТ!!!!! - Ну, а человек, по моему разумению, немного иной подвид, не относящийся к категории домашних тапочек)))) - Человек не может быть чей-то собственностью....Ты же не собственность своей мамы, только по одной причине, что она тебя родила? )))
И если ты Любишь - Ты даришь Любовь, а человек тебе ничего не должен -
может принять твою любовь, а может и не принять )))
Он принимает? к тебе ходит? - хватит эмоции в негативе получать!!
Побольше позитивчика в жизни!!!)))))))))))))))))))))))))))))))))

Просто Прохожая   12.01.2011 20:56   Заявить о нарушении
да))))) просто захотелось потрепать себе нервы. в последнее время у нас все гладко, ровно и медом намазано))))
но сегодня уже все хорошо.
успокоила свое любопытство и все. хватит! дальше по плану получение удовольствия ;)

Любовница   12.01.2011 21:05   Заявить о нарушении
Ну вот и славненько)))
Что все так хорошо, что аж скучно стало?))))
С наступающим тебя Старым Новым!!!!-Только в нашей стране такое возможно))))))))))))

Просто Прохожая   12.01.2011 21:16   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.