С тяжелым характером авторАзиза

Вроде обычный день все как обычно. Встала в пол 8, побегала, искупалась, поела, по делам, слава богу каникулы, потом дамой приготовила обед. Все изменил звонок, «алло», и тут я слышу свою подругу, которую не слышала уже пол года, оо скока радости было у меня. Ее не было в городе и она предложила встретиться в троем, своя компания, она ее парень и я! Она знала про мою ориентацию и по этому ничего не сказала, точнее даже согласилась на мою подружку, но увы ее у меня не было. Я отступила немного, так вот. Уже было 16 00, я  искупалась, оделась, и ужаснулась, так пустой как обычно, после ночи. Рванула к другу, слава богу у него был бензин. И вот пол 6, я на месте, вижу ее, она похорошела, мы обнялись, это что-то, моя подруга, сестра моя. Ее парень, был высокий молодой человек, с правильными чертами лица, высокий, подкаченный и светлый. Вполне пара ей. Ааа, не описала мю подругу, Красивая девушка, с пышной грудью и кудрявыми волосами, в общем-то похожа на меня, нас сестрами называют всегда)!
Мы сели и заказали три бутылочку шампанского, и три мяса по французски, я не любитель шампанского, но не отказала, этой парочке. Мы разговаривали часа три. После разговора, ее парень мне понравился больше чем при первом впечатлении. Тут заиграла моя музыка, 50 сент, зажигал и я решила блеснуть на танцполе, я крутилась, делала волны и выпады, два раза волну нижнию, и все было супер, все смотрели на меня, а это самое главное при выступлении, и тут меня как будто током пробило, такой взгляд, пожирающий и очень милый. Его обладательница, была девушка.
  Думаю самое время описать меня!) Я Азиза, мне 17 лет, 172 рост, спортивного телосложения, с тяжелым характером, но с хорошими манерами. Не худая, но и не толстая. Моя проблема, я Мажор!
Так вот, теперь о ней, как выяснилось потом, высокая девушка, с прекрасной талией, и горящими глазами, очень симпатичная и веселая.  После танца я подошла к ней, у нее за столом было три девочки, она была четвертой, 4 мартини с соком, она знала толк в спиртном), мне это понравилось. Я пригласила ее за отдельный столик или к друзьям, она предложила остаться с ними, я согласилась, мне было интересно, что даст мне это знакомство, просто ночь или нечто большее. Мы проговорили часа три, успели потанцевать и мои уже собрались уходить. Я попрощалась с ними. Ее друзья тоже засобирались, и мы остались одни. И наконец начался более открытый разговор.
Она учится  на медика, ей 19 лет. Она бисексуальна. И я ей понравилась. Вообще очень хотелось прикоснуться к ее губам, ну это привычка, она не такая, и я это понимала. Даже какой-то страх внутри меня присутствовал, чтобы не обидеть ее и ен сделать больно. Она смотрела на меня, своими большими глазами, в которых ен могла ничего скрыть, увы в моих она ничего не прочитала в тот вечер. Я отвезла ее домой., мы расстались более чем сухо, поцеловались в щечку и все. Она погрустнела и я не могла помочь ей ничем, я сама ен знала, что со мной происходит. Мы обменялись телефонами, она проводила взглядом мою машину и ушла в дом.
На утро первое что я сделала, после того как искупалась, написала смску ей, с добрым утром, ответа не было. И я пошла на тренировку, дралась как бешеная, легкий спарринг, я чуть не убила бедную девочку, и пошла в качалку, чтобы побить грушу. Не знала, что мне делать. И вдруг вспомнила про телефон, открыла все отпустило, 2 смски, она пишет привет, а потом давай встретимся, и лечу в душ и домой, я не заметила как уже стояла у ее дома и ждала ее. 
И наконец она вышла, она была прекрасна, юбочка, шпильки все было супер.  Мы поехали в «amore Amore» мне это место, там были кабинки и отличный кальян. Всю дорогу мы почти молчали она сидела и что-то рассказывала мне, но я была ен здесь, где-то, не понятно где. Под этим чувством мы доехали.
Зашли внутрь и начался диалог на счет того, куда сесть, наконец выбрав кабинку, мы сели.
_ что ты будеш? Справила я
-  наверное сок и мясо по французски ответила она, а ты?
- я буду смешанную курицу, и чай.
Мы все это заказали, и проговорили ни о чем, потом выбрали, арбузный кальян, и скурили его, я чувствовала, что мне уже хорошо, и начала вести себя, намного раскрепощенные.
Я в плотную пододвинулась к ней и поцеловала ее, ее рука была такой холодной, а поцелуй такой горячий, как будто она так долго этого ждала. Мы расплатились и ушли оттуда.
Пол ночи катались, смеялись, и я понела что пора домой, ей звонили родители, я отвезла ее, и поцеловала, она обняла меня и сказала, что  будет ждать, когда я позвоню, я проводила ее взглядом и уехала….


Рецензии
рассказ просто великолепный)

Ралина Бурнашева   11.01.2011 15:06     Заявить о нарушении