1287

Рисунок 97г: Зимой на реке

***

Я дам тебе подножку, на какой хочешь фразе, на каком хочешь шаге. В какой хочешь миг, из соседней комнаты вылетит сова…

Она сядет на краешке, примется клевать крошки и краешком крыла стакан уронит со стола, а, может, чашку иль тарелку или банку. В общем, раздастся грохот, и сова подпрыгнет нервно, но потом опять усядется и начнет вещать свои слова…

***

Я подпеваю чужим песням, но говорю свои слова. Я выставил свои флаги и знамена, а войска под них чужие у меня, я их набрал в стране слепых. Я построил их, и велел выставить копья, и так идем мы в чудесную страну, где всем обещано прозренье, а также голос, после чего без своей песни и рубахи нараспашку ни один день не обойдется…

***

Я стоял – она не подбежала, она стояла – я подбежал. Так…

Она стоит – и я стою. Она идет, а я стою. Она смотрит на меня, я тоже на нее смотрю…

Они велят платить, я говорю: успеется. Они грозят отнять, я говорю: поленитесь, и двину по горбу. Они грозят проценты взять, я говорю: не сможете. Потом мы самоволкой подключимся и даже месячную плату никому платить не будем, потому как нас же в списках нет!

***

Ладно, раз заасфальтировать все проблемы невозможно, будем строить рай прямо на земле. Из безобразно растопыренного дерева с плодами лишь в 20-ых числах августа. Не иначе, как от всех асфальтов, у дерева шадривость на коре…

***

Человек – это предмет, которому приходится говорить предельно сладкое «вы»…

***

Оно выскальзывает, а мы снова будем. Раньше оно выскальзывало и отлетало далеко – поищешь его раз, другой, устанешь и больше не шевелишься, а теперь оно всё время рядом и мы делаем частые, нежные попытки. Успехи наши только на секунды дольше, но на метры глубже, а главное, простои меньше то на недели, а то, хотя бы, на часы…

Раннее попадание в постель обычно кончается поздним засыпанием. Успевают возникнуть катаклизмы. Вообще не понимаешь, куда проваливается время. Просто крадет кто-то, пока ты пытаешься расслабиться в постели. Чтобы отвлечь, стучит тебе по боку, и ты в сердцах бросаешь свои нежные попытки…


Рецензии