1288

Рисунок 98г: Зимой на реке

***

Высокий ум опасен, как высокий дом, ведь ты-то на краю…
Большой ум как большие чемоданы.
Чем  чемоданы умница заполнит?
Желаю жить в высоком доме и иметь большие чемоданы, готов и тяжести таскать, и не бояться на краю. Ветер дует на краю, но он ничто, когда со мной мои большие чемоданы…

Примитивная жизнь, это когда ждешь по телевизору или радио передачу. У них, видите ли, расписание. Просто позор. Жизнь, выкинутая в ящик. Это всё равно, что верить в угнетение боярами рабочих и крестьян – все злобно и хитро напирают снизу, но те, кто наверху, передают секреты  злого духа от поколенья к поколенью, а если нет его, то и пулеметы  не помогут. Доверили мне, значит, пулемет на самой верхотуре, где со всех сторон меня лишь ветер обдувает, и я немного мандражу, и телевизор не включаю, свое богатство охраняя, хотя супружество уже позорное замыслил, по расчету…

***

Иисус-бродяга три года тут побыл Христом и насобирал рыбаков каких-то целую ватагу – наверняка, беспаспортных, наверняка, документы у них были не в порядке, «трудовая», а частный рыбный промысел шел неудачно, заметьте, они без него всё  время ничего не ловят ночь-то напролет. Вот с отчаяния и махнули на промысел рукой, мол, может, с ним нам повезет и рыбу нас ловить научит – чудодейственная ловля…

Эти суки  не люди, а простые справки. Придешь туда, жестоко сука скажет, чтобы справку с предыдущего места службы притащил, а там другая сука уволила тебя недавно по статье. Максимум, возьмут  младшим лаборантом и за сущие гроши заставят работать за троих, да ещё слушай их пустые сучьи разговоры. В Америке за день труда такого нашу месячную зарплату выдают. Пошли они в ****у! Пошли бродить, ребята, и, пока без баб, не мистически совсем себя в крутые мистики назначим…

***

«Документы, документы, документы…
Строим небоскреб на документе…
Резиночкой потрем, линеечкой прямую линию прочертим…
Возьмем  с собой все документы: паспорт, военный билет и трудовую, но этого  мало – у многих число документов доходит до семи…
Поспешим – там до пяти…
Ах, чувствую, напрасно всё: вспотев, ни с чем вернешься…
Мол, не Нью-Йорк у тебя на документах…
Ещё бы ручку взять, чтобы расписаться…
Теперь не слезу с документов. Пойду бродить по ним, и  только глядя в них поэмы стану сочинять…


Рецензии