Материнская Любовь -

Храни – меня  - мечта – моя -
мысль – метель – твоя –
Который день –
четвёртый год – метёт меня –
Мечта – со мной - всегда –
- Детской колыбелью –
грустным сном –
Память – одна – тревожит –
Мама –
знаю – я –
- Ты жива –
Во сне – зачем – тебя –
я провожаю –
- В амфитеатре – ты живёшь –
на небесах -
улыбкой нежной отвечаешь –
слезу вытирешь -
к себе - не - манишь – отпускаешь –
Мой – путь – одна – ты знаешь –
Рукой - махаешь – меня - встречаешь –
Во сне - обнимаешь – наяву –
руки – тёплые - твои –
горькие объятья –
Поговорить – хочу с тобою –
- Просто так – тебя - люблю –
Одну -
Целую  – маму – дорогую –
Одну – заветную -  мечту –
с одной - тобою - умножаю –
И твёрдо – сейчас - знаю –
Мир спасёт -
 - Только – одна – Любовь –
Твоя - Любовь - моя - любовь –
Материнская Любовь –
Все – остальные – РЯДОМ - стояли -
- Плечом к плечу - одну - ЛЮБОВЬ - защищали.


Рецензии