1289

Рисунок 98г: Завод

***

Христос – воздушный шарик на веревочке. Допустим, красный иль зеленый. Зеленый – это до ещё всех дел, когда и он зеленый был. Т.е. он всегда веселый – даже когда красный. И настолько он развеселился, что уже готов стать и собачкой на веревочке. Только его недолго потерять. Или сдуется и снова надувай. А вокруг толкаются, мешают, целая толпа с шарами, и у некоторых шары «Буддой» называются, а у кого-то «Магометом». Все бульдоги – в Магометах. А у нас маленькая собачка. Это и хорошо и плохо. К тому же она снова потерялась, наверное, обнюхивается с кем-то. Её учат харе кришне. Зато появился воздушный змей. Чур, он тоже Христос, только в бескозырке. «В синем небе гордо реет матрос. Это наш спаситель Христос». Веселый матрос. Матрос, матрос, матрос! Он рос, рос, рос! И теперь с ним наш пес Христос! Его бескозырку выгуливает пес, но все, кто в небе – Христос… SOS…

***

Королева Матильда, король Бронислав, король Зигмунд (или Зигизмунд), король Эдуард, Эдик-Эдмон (или Эдмунд), его двоюродный брат, ему и в подметки не годится, король Яков, Короли Сергей, Иоанн и Павел, королева Марина, по прозвищу «Морская», король Лешек, жил в своем замке, король Антуан – тоже в замке, король Джон – замок без остроконечной крыши не замок, король Яков, остановившийся в охотничьем домике, не скажу, в каком году, пытайте меня, не скажу, королева Матильда… - так вот, упомянутые особы собрались раз – конечно, в замке – и решили весь мир завалить рассказами о своей королевской жизни. Каждому отвели по комнате, и они целый день то писали, то бегали туда-сюда по лестнице, благо замок был двухэтажным, а вечерами собирались вместе в зале и свои прекрасные выдумки читали, подвергая всё на свете мозговой атаке…

***

Целых пять минут молчала долина, что напротив. Стояла незабываемая тишина и пустота. Само несуществование царило. Серая долина. Но потом опять – хлопнула железная дверь и завелся железный двигатель прогресса в никуда. Нет, чтобы целый день никому мне не попадаться на глаза. Я же сегодня не хожу. Ну, вот, совсем засуетились лишенные ума…

Хочется идти туда, где все толкутся, и тоже побазарить, умных слов наговорить, о себе заяву сделать, так нет же – учу язык немецкий и на дискету набиваю тексты – незаметный, длинный, но необходимый труд. Без основательности я там уже толокся,  и теперь мне некуда спешить. Вертолетом птичье перышко прямо из космоса летит…

***

Я – точка зрения, вы – две стороны, ваша точка зрения на стороне, я на вашей, на их стороне, но потом я снова точка зрения. Я то здесь, то там, то вчера, то завтра. Откупиться от вас и жить на нейтральной стороне, где обстрел с двух сторон, но я-то знаю, что  стреляют не по мне. Даже цветы сажаю, и чаи гоняю, в халате загораю. Вот только когда кто-то начинает побеждать, приходится бежать, бросать насиженное место, той победы угадывая направление и скорость. Зато у них в обозе, например, ты никогда не будешь точкой зрения, а только просто точкой, потому что там некуда смотреть, одни же задницы для лицезрения в обозе…


Рецензии