Интеллигентная женщина

Интеллигентная женщина 

        Это давняя история. Работал я тогда на медном заводе в Подмосковье, а по субботам ездил в Москву  в поисках невесты. В те времена в Москве оседало до 30 тысяч  женихов за год. А претендентов было в 10 раз больше, со всего Союза. Да и сейчас немало, но москвичкам хотят богатых женихов – миллионеров.
        Знакомился я по объявлениям типа «Я обаятельная, стройная, средней полноты и т.п. и чтоб не имел вредных привычек». Фото в Интернете тогда еще не было, и все хотели замуж, а не «просто так».
        Познакомились по телефону, встретились у метро «Таганская», дело было зимой,
дама  была  в шубе, но, несмотря на это, я сразу подумал, что понятие «средней полноты»
очень растяжимое.  Но двигалась женщина удивительно легко, голос был приятный и лицо.  Мы спустились к театру, где выстроилась толпа желающих  «лишний билетик». Дело казалось безнадежным, но я был, в редкой тогда,  норковой шапке, и шустрый мальчик предложил два билета по тройной цене. В вестибюле я помог даме снять шубу. На ней была еще пышная розовая кофта с начесом, так что меньше она не стала. Спектакль в постановке Любимова очень понравился, мы вышли  хорошем настроении, дама взяла  меня под руку, и я опять отметил легкость ее походки. Жила она недалеко по Калитниковской улице, где в начале  «генеральские дома».
        Моя новая знакомая была врач и до тридцати лет замужем не была. Однажды на прогулке она рассказала  поучительную историю, которую я запомнил на всю жизнь.
Как - то, она  была в гостях у коллеги – полковника медицинской службы. Они с компанией сидели за столом, когда из боковой комнаты  вышел старик в пижаме, по - видимому,  отец полковника. Нижняя часть брюк у него была мокрой, но он направился к столу.

-      Папа, что ты?  Воскликнул полковник.

-      А интеллигентный  человек  не заметил бы,  ответил отец.

       Мы подошли ее дому,она жила с папой и  мамой - генеральская дочь.  Когда она сняв замшевую перчатку,протянула мне руку на прощание, я осторожно поцеловал ее.
       Последняя электричка сквозь снега  уносила меня из Москвы.


Рецензии
Хороший рассказ, поучительный! С теплом Мила. Зеленю!

Мила Горина   28.02.2018 11:31     Заявить о нарушении
Мила, а чем рассказ поучителен?

Марианна 2   28.02.2018 11:48   Заявить о нарушении
На это произведение написано 8 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.