Попытка описать...

Сегодня под влиянием, неведанно чего,
Возможно кто-то скажет - вдохновение,
Мне очень захотелось написать,
Быть может свое лучшее творение.
Но не дано таланта с высока,
Чтоб мои чувства описать словами,
Мне не дано красиво говорить,
И рифмами вести повествование.
И что же мне хотелось сочинить?
Я знала точно это будет песня,
Чтоб из динамиков на улице трубить,
В воскресный, яркий, сочный вечер?
О чем она? Да о любви,
О чем стихи слагают?
Кому она? Она для тех,
Кто в чувствах тех сгорают.
Тетрадка, ручка на столе,
Не смелы строчки пали,
Но что писать не знала я,
Любовь не передать словами.
Мне не хватило языков,
Английский, русский, тюркский,
Чтоб по -земному описать,
Божественное чувство.
Никчемный из меня поэт,
А может правда сложно,
Увы, не знаю я ответ,
Да это не возможно.
Не гений я чтоб разгадать,
Загадку всей вселенной
"Зачем любить, зачем страдать?"
Впадая в наваждение.
Не написала я стихов,
Не получилась песня,
А настоле пустой листок,
Так даже интересней.


Рецензии