Стенд ап

Привет всем !!! Друзья мои  с вами снова я ! И вот начнем сразу - ну какие вы мне на хрен друзья, большинство из вас я в глаза не видел никогда до сегодняшнего дня, скажу честно что пару людей я был бы счастлив и сейчас каким то образом не увидеть, но они уже попали в мой обзор, так что сегодня я навряд ли буду видеть хорошие сны про девочек в бикини, танцующих на пляже румбу, виляя бедрами ,как большинство наших политиков виляют языком  от ответа   , когда им задают вопросы типа - " А какой у вас доход?" или же "Когда у вас был первый перепих и с кем?" Черт возьми, хотел назвать вас друзьями, но не получается, наверно я старой закалки, когда слово друг еще стоило чуточку больше, чем сейчас банка РЕД БУЛЛА, эта банка спиртного , да и вообще любое спиртное творит чудеса! Посадите за стол враждующие стороны, дайте им выпить, да да ! Именно дайте, а не предложите, через какое то время спойте песню такую задушевную херню, что зовется "застольная" песня. Например, возьмем Израиль и Палестину- да бросайте вы страдать бомбардировкой своих же земель и дрочкой своих же мозгов, кому да сколько надо земли и все такое... Соберитесь всей страной, и с другой тоже - захватите ебучий Египет тогда земли всем хватит!!!! Так я о дружбе... Дружба это не идеальное , далеко не идеальное состояние  человека, понимаете  о чем я... Это когда тебе говорят " Пшел на хер" , а ты все равно возвращаешься туда откуда тебя послали- к друзьям, к этим людям, которые когда ты упадешь и сломаешь себе что нибудь ржут пол часа, смотря на твои рожицы, которые корчишь от боли, а потом спрашивают больно ли тебе? Друзья это те, что выключают свет в сортире, когда ты там тужишься и обламывают тем самым сей кайф процесса... Друзья - это твое всё, а у человека много всего не бывает, максимум это два человека, ну хорошо не смотрите так, три - четыре и всё... Остальные просто прохожие или сотрудники, помощники, боссы, проститутки , педики, жены , любовницы, извращенцы, ублюдки, НИМФОМАНКИ, вуайеристы, трансвеститы, а может просто очень хорошие люди, в чем я очень сомневаюсь...


 Есть люди, живущие ценностями дружбы, а есть люди- коллекционеры... Только не говорите, что вы таких не знаете, многие же сидят в социальных сетях... Социальных.. Я уверен, что социального в них столько же, как в социальной политике Северной Кореи. По сути, социум - это совокупность членов на определенной территории, которые ведут совместную коллективную производительную деятельность. В социальных сетях совокупность членов это довольно- таки обширная масса, это могут подтвердить любые девушки, которые когда либо сидели в социальной сети со своей фотографией больше чем 7 минут. Им приходят сообщения типа - " Привет киска" , "Классные губки","Клевая попка" - ты бы еще спросил рабочий ли у нее ротик!!! Ну девушки вы знаете о чем я говорю... И не дай бог, она ответит кому нибудь из этих "Членов социума социальной дрочисети" как тут же начинается деятельность членов... А вы только представьте, что этих самых пользователей - тысячи, десятки тысяч сидят и начищают свою морковку на аватарку какой нибудь красотки. То то же, вот вам и второй признак - коллективность...
Так вот люди коллекционеры, это либо те, кто начищает морковку и собирает для этого цыпочек, либо те, кому нравится что на них начищают, и тоже коллекционируют. На самом деле, люди коллекционеры очень одиноки внутри как мне кажется... Это похоже на то, когда растет один ребенок в семье и приходит соседский ребенок к нему поиграть, как первый начинает забирать игрушки с криком это нельзя трогать, это мое, это только что было куплено, а у тебя руки еще от пирожков жирные... Соседский ребенок уходит, и вместе с ним уходит ощущение величия и уникальности первого.
Таким образом, нас тут больше, чем четыре человека, среди вас я не вижу пока ни проституток, ни гавнюков, не тем более тех, у кого избыточный каротин в штанах при виде фото... Давайте сделаем этот чертов мир, чуть лучше, по крайней мере чтобы он был лучше виртуальной, в которой мы зависли, как мой windows 95 когда я это писал... Adios)


Рецензии