Дай мне жить

Переломанные пальцы...
Кровоточащие губы, пытаюсь сказать хоть слово....
Из груди вырываются стоны,
а вместо слов пугающее булькающие звуки...
Трясущиеся руки пытаюсь спрятать в карман....
Онемевшими пальцами тянусь к сумке...
На дне нащупываю сигареты...
Кент и зипа....Дешевая потделка...
Я не хожу на каблуках и не трачусь на безумно дорогой парфюм...
Мне нет дела до вcе мирного кризиса...
Я сама кризис ходячий....
Часто злюсь без повода испытывая при этом жуткое желание убить кого нибуть.
Я люблю мартини и ароматические свечи.
Туман и запах моря, а еще я люблю ее...
Ее одну единственную.
Люблю ее сильнее чем ненавижу....
А она знает...
Знает и издевается...
Она еще молодая и глупа а мне не дает покоя по ночам...
Перестань прошу тебя лезть в мою голову.
Дай мне жить своей жизнью......


Рецензии