Снег

В городе выпал снег и как не странно он не растаял...
Он лежит на зеленой траве которая не хочет умирать...
Это второй снегопад за зиму...
В Хабаровском крае все уже давно замело и еще не скоро оттает...
Может в конце марта а может и позже...
Снег не растаял так как ожидали все жители этого города
Он грязный и сквозь него видно землю...
Тонким слоем лежит на крышах машин которые я вижу в балконное окно...
Птицы прыгали по машинам и оставили незамысловатые, но немного психодэличные рисунки..
А я курю... Молча глядя вниз....
Я не понимаю почему жители Ростова-на-Дону так не любят снег..
Температуа 5 градусов ниже ноля а у многих уже истерика...
Ни кто из них никогда не задумывался о том что есть те кто 30-40 градусные морозы переживает..
И уж поверьте мне они совсем не по своей прихоти там живут...
Они тоже любят лето и солнце...
Море и песчаные пляжи, но вот только на Дальнем востоке нет такого тепла как на юге Росси.
И ведь люди живут же не умиают....
А я знаю это потому что сама прожила там практически 20 лет....
И уж поверьте мне такого натерпелась....
И предательство и потерю близких...
Но ничего... Все это было и вераятно еще будет...
А я что, я живу дальше и смотрю вперед туманным взглядом...
Я хочу жить и я буду жить как бы плохо мне не было...
Итак наделала кучу ошибок,но зато многому научилась.


Рецензии