Осенний день рождения, или монолог на две души

     Тепло растекается по пальцам рук и они медленно теплеют. Я чувствую, как ты дышишь в мои ладони, а они нежно обнимают твое лицо. Гладкое, выбритое, родное. Такое знакомое до морщинки и желанное до боли в сердце моим рукам и губам. Твое лицо! Пальцами рук и ладонями я чувствую, как ты улыбаешься! Господи, как же давно ты мне так не улыбался… Еще тогда, давным-давно, в прошлой жизни этого мира или в снах позапрошлой… Но если верить сердцу, а оно не лжет, ты мне улыбался всегда: тогда и сейчас, в чужих странах и на родной земле, глядя мне в глаза и пряча лицо в мои ладони.  Вот и сейчас, как и прежде, окунувшись в мои ладони лицом, ты сквозь шепот теплом своего дыхания выписываешь просьбу: «Ничего не бойся, я всегда рядом.  Не плачь, солнышко, я люблю тебя, а любовь всегда ЕСТЬ, согреет, защитит, поможет». И как тогда, я верю и улыбаюсь: конечно, милый, ты прав, пусть даже… А впрочем,
 несмотря ни на что, прав! 
        Согретая - обнятая твоим теплом и любовью, я улыбаюсь. Чувствую, как по телу струится твоя любовь, божественно вечная, неизбывная, та, которая не перестает, не просит для себя и всегда есть - в тебе, во мне, во Вселенной. Мне хорошо, снова блаженно и спокойно. И я шепчу благодарность Богу за то, что ты у меня есть!
       Сегодня особый день, и мне хочется радовать тебя, баловать и удивлять. Да, именно удивлять! Встаю с любимого кресла и медленно кружусь перед тобой: поворот, второй…  Еще круг полета в блеске твоих глаз. Смотри, милый, хвастаюсь обновкой: прозрачное, цвета молодой травы, платье и в тон ему белье. Нравится? Знаю, что нравится! А представь, как я искала его три дня, оббегав по городу все бутики модного белья… Это редкий цвет, и мы оба это знаем, но он твой любимый, а потому стоил такого поиска! Встаю на цыпочки и делаю еще кружок: тебе нравится смотреть, когда я так хвастаюсь! А мне нравится радовать тебя. Улыбайся, милый, улыбайся! Пусть твоя улыбка коснется всего на мне и во мне: я кружусь в таю в твоей улыбке…
      Моя обновка – это только часть праздника. У меня еще столько подарков для тебя! И вот уже я мчусь на кухню и приношу два бокала. Окидывая бегло стол: свеча, ваза с желтыми листьями, фрукты и бутылка вина… Присаживайся в кресло, солнышко, будем праздновать твой день рождения! 
     Я беру твои руки в свои, глажу твои ладони, пальцы и нежно целую их. А знаешь, сегодняшнее небо было точь-в-точь, как твои глаза. Я моталась по городу, спешила с работы домой, а на меня смотрели твои глаза, огромные, на все небо! Твои такие дорогие мне глаза улыбались солнечной улыбкой  и обнимали меня, укутывая с ног до головы мягкой синевой с оттенком утреннего тумана.  Так здорово, что небо в твой День рождения было похоже на твои глаза!
       Встречаются наши взгляды… Я тону в твоих глазах и единственное, что возвращает меня на поверхность этого серо-небесного океана, тост! Господи, я  же приготовила тебе тост, милый! Мгновение - и поднят бокал красного вина. Хотела пригубить, но за тебя выпью до дна, а потом еще до дна, и еще до дна… Третий тост ведь за любовь!  За любовь, солнышко, будем пить столько, сколько душа примет. Это ж святое! Не волнуйся, солнышко, не смотри так тревожно, я помню, что мне может быть плохо от вина, но сегодня все будет здорово - ты же со мной! Видишь, я ничего не боюсь, ты рядом и мы пьем за тебя, за нас, за любовь, за твой день рождения…  Да, за твой День рождения, милый… Тост!
     Когда-то маленькая душа, одной из первых придя с Неба на Землю, долго бродила в облике девушки по земле и дарила любовь. Она верила, что чистая и светлая, божественно вечная  любовь, переданная через нее Богом на Земля, была нужна, ведь ее так просили все вокруг! Но люди обращались с любовью как с мелкой монетой: кто-то терял, кто-то разменивал, а кто-то закапывал, словно клад, припрятать впрок.   Постепенно раздав весь свой свет, душа стала тускнеть и мерзнуть. Она не просилась назад, она все еще желала светить до тех пор, пока есть силы. Конечно, ей бы не помешала поддержка других душ, но даже видя, как ей сложно, небесные сородичи не торопились прийти на помощь. Спуститься на землю только ради того, чтобы умереть? Никто не желал себе этого. Сложное это дело- нести на Землю Любовь…
       Когда силы маленькой души на Земле были на исходе, она в беспамятстве уснула в дупле старого дуба на берегу реки. Разбудило ее тепло: кто-то грел ее ладони своим дыханием… Так на берегу земной реки  оказались две души: юноша и девушка… Позже их примеру последовали многие, и уже тысячи душ несли свет Любви всем, кто желал и готов был принять его.
         За верность любви Бог дал двум смелым душам право быть вместе в каждой жизни, в любом из миров, во все времена…  С тех пор мы с тобой всегда вместе, в горе и радости, в этом мире и в любых иных Вселенной… Мы всегда вместе: на расстоянии дыхания…
   Сегодня, в твой День рождения, я благодарю Бога и мир за то, что мне подарили тебя!
Я пью за тебя и почти не чувствую вкуса вина. Может, именно поэтому я не пью ничего, кроме воды, так как не чувствую вкуса, не ощущаю радости? Радость и вкус для меня в другом. Вкус твоих губ и поцелуя не заменит никакое вино. А радость.. . Сейчас у меня одна радость: праздновать твой день рождения, поздравлять тебя, ласкать, сидеть у тебя на коленях и смотреть в твои глаза долго-долго, целую вечность.
      Огонь свечи языком отблеска ныряет в бокал с вином и растворяется в нем, словно слеза … Я не плачу, солнышко, давно не плачу и уже ничего не боюсь. Ты же рядом, мы в любви, а впереди целая жизнь. 
       Кажется, я ощутила триединство: три тоста высказала в одном и мне хватило всего одного бокала. Ты нежно смотришь и улыбаешься: от бокала не пьянеют. Последнее, что я буду помнить до того, как мы окунемся друг в друга, – твое родное лицо в моих ладонях…
       Утро наступает, как всегда, неожиданно, но нынешний год счастливое исключение -  день, следующий за твоим Днем рождения, воскресенье! Я позволяю себе понежиться, вспомнить наш праздничны вечер и… коснуться твоей подушки: она еще теплая… На столе угасшая от слез свеча, бутылка вина, обветрившиеся фрукты и два бокала. Один,  со следами губной помады, пуст. Второй - так и остался нетронутым. На мне новое платье цвета молодой травы и в тон ему белье…
       Я закрываю глаза и слышу твой голос: «Ничего не бойся, я всегда рядом.  Не плачь, солнышко, я люблю тебя, а любовь всегда ЕСТЬ, согреет, защитит, поможет».
      Я не плачу, солнышко. Я благодарю Бога за то, что в каждой жизни мы всегда вместе. Как было и в этой…. Впрочем, почему было? Так есть и сейчас! Ты рядом, твоя любовь мне помогает и бережет. И я знаю, что наступит день, когда мы снова будем вместе - душой и телом, в какой-то жизни, в какой-то стране…  Бог подарил нам это право, а значит, нам осталось только подождать: тебе еще каплю вечности, а мне еще целую земную жизнь.


Рецензии