Вечерний Коктебель

По вечернему Коктебелю
Я однажды возвращался с моря.
Мне отказали в краткой любви на пляже,
Я был немного злой с горя.
И вокруг ничего не видел,
Ведь в Крыму –то темнеет рано,
В первый раз за эти три года
Вечер сей меня не обрадовал.
На вокзале в маршрутку забравшись,
Я покинул курорт сей известный,
Только позже намного понял,
Как тот день для меня был бесполезным.
Я в тот вечер там был отвергнут
На берегу любимого курорта,
Да и, если честно, не верил тогда я
В краткую любовь с пол –оборота.
Если ты в Коктебеле когда –то будешь,
Лучше один туда ты не езди-
Все равно не всегда тебе там ответят
Так, что день будет не бесполезен.
Может, кому –то повезет там больше меня,
Но краткая любовь в этой жизни
На прибрежных камнях Коктебеля, -
Несбыточное пока что желанье
Исполнится, наверное, когда –то,
И любимый курортный город,
Наконец, полюбит меня…

(с) 2010 -2011 гг.


Рецензии
Но море успокоить может.

И что бы никого не тревожить,

Просто по берегу пройтись, прибрежных камушек насобирать.

И просто помечтать, желание загадать.

Алёна Кор   11.01.2011 16:41     Заявить о нарушении
Хотелось страсти и короткой любви...

Василий Морозов   12.01.2011 11:38   Заявить о нарушении