Призрак любви

Она тихо смотрела на меня из полу - мрака. Я не мог четко различить ее черты, но они казались прекрасны. Потом завеса темноты подернулась от зажженной лампы и ее образ растаял. В тот вечер это случилось впервые. Потом я увидел ее образ где – то через месяц. Он был столь же прекрасен и все так же не четок. Дальше это стало происходить чаще. И после каждого видения я как пьяный ждал следующего. Жизнь стала мрачной и лишь один ее образ, казалось, имел смысл. Вы, наверное, подумаете, что я сошел с ума, но спешу вас уверить, что это случилось со мной гораздо позже. Я не мог понять, кто же она и почему я в нее влюблен. Может это одна из тех, кого я раньше любил… нет, я четко знал, что она это нечто новое в моей жизни. Мне пришла мысль искать ее. И я искал, искал везде. На улице ловил взгляд каждой проходящей мимо девушки. В транспорте высматривал ее фигуру. Но все безуспешно. И я стал ждать. Не только встречи с призраком, но и ее. Ведь если она меня нашла в таком своем обличии, значит, обязательно найдет наяву! Два года шли поначалу медленно. Потом я стал забывать о ней. Видения прекратились. У меня появилась девушка, потом другая, третья и так далее. Ища ту, я знакомился со многими. Потом это просто стало забавным менять девушек. Призрак любви канул в лету. Я не верил в любовь. После очередной девушки, не ставшей для меня любимой, я около 2-х месяцев пребывал в загуле, со случайными знакомствами и массовыми попойками. Однажды я шел по знакомому коридору своего учебного заведения, и это не предвещало мне ничего нового. Я увидел своего знакомого с девушкой. Она была мила, но не более. Единственное что меня смутило так это то, что она нашла в нем. Поздоровавшись с ним я, забыв об этом, пошел дальше. Вечером как всегда вспоминая свой день, я вздрогнул, передо мной снова стоял призрак той девушки, вот только на этот раз я мог разглядеть все мелкие детали ее внешности. Не веря своим глазам, я смотрел на ту молоденькую девчонку, которую видел сегодня со своим знакомым. И тут я сошел с ума. Я грезил о ней, но она была недоступна, она была с другим. Все же она нашла меня, я понял это. Однако я не мог позволить себе ее отбить у другого парня. Шли месяцы, жизнь не преподносила сюрпризов. Все же человек странное существо, он имеет свойство все забывать. И я, увидев свой призрак наяву и осознав его недоступность, забыл о ней.
Она тихо смотрел на меня из полу – мрака. Это был не призрак, это была она. Моя единственная. Мы были у нее дома. Сидя в комнате, она меня крепко обняла и сказала, что любит. Я этого ждал, ждал всю жизнь.
Она рассталась с парнем и я, узнав это случайно, решил попытать счастье. Теперь она только моя, а я принадлежу только ей. Тот призрачный силуэт я больше никогда не видел. Он мне не нужен. Высшие силы научили меня любви. Я благодарен им и очень дорожу свой малышкой. И если мне одиноко, и я далеко ее образ приходит ко мне во снах. Тихо сидя на кухне своей квартиры ночью, я пью кофе и думаю о ней. Она уже спит, и так же как я когда то, видит во сне силуэт, мой силуэт.


Рецензии