В поезде

Прочитав о том.что железные дороги-самый удобный и безопасный вид транспорта я поверил этому.И,каюсь,даже обрадовался,что мне придется ехать поездом,а не лететь самолетом.Конечно самолетом быстрее,да уж слишком они в последнее время часто стали расшибаться.да и дороже опять же.
Ну так вот.Поверив вожделенной рекламе.я на вокзале купил билет и вскоре уже сидел в общем вагоне плцкардного поезда.поглядывая в окошко на пролетающие мимо фонари и вывески вокзалов.и предвкушая с удовольствием спокойную ночь и бодрое утро на конечной остановке.
Однако,все это.увы,осталось только мечтой.

началось все с того,что мое,пока еще пустующее пространство стало заполняться,причем довольно интенсивно.
Вначале в салон влезла довольно массивная дама с приличного вида увесистым багажом,который.пока она его пристраивала,меня хорошенько задел,так что я скривился от боли.Но вытерпел.тем более.что дама держала на руках маленького ребенка,который кричал как резанный.Протиснув в узкий проход свои баулы.дама начала распряжаться:"мужчина,что ж вы сидите?-раздраженно запричитала она,унимая одновременно ребенка.-Вы что,не видите как я надрываюсь?Хоть бы помогли!"И мне пришлось подняться и засунуть ее баулы еще плотнее."Что вы с маленьким?"-только недовольно заметил я ей.А она уже уселась и залепетала:"Да мы недолго,часа два-не больше ехать.ну Мишенька,Ну посмотри какие у нас красивые глазки?А носик?А ручки какие маленькие.Агу!Агу Мишенька!"Тут же она начала вытаскивать из своей обьемной сумки то соску,то бутылочку,то игрушку,то другие предметы детского обихода.Так что сразу же все вокруг оказалось занятым и мен пришлось еще потесниться.Но я решил быть мужественным.По-крайне мере это временно.
Полтора часа прошли под истошный крик ребенка и под причитания и улюлюканье его маменьки.и когда уже силы у меня были на исходе и я не знал,как выживу еще пол часа-в салон к нам протиснулся еще один мужчина.
Честно говоря никакого удовольствия я при этом не почувствовал.Ибо его бомжовский вид,небритый подбородок и серые злые суетливые глаза сразу вызвали у меня подозрения,что места не столь отдаленные он знает.И причем не понаслышке.Он сел рядом со мной,брякнув себе под ноги небольшую спортивную сумку и тут же,не спрашивая ни у кого разрешения,достал сигарету и закурил.Причем делал он это как бы автоматически,потому что его глазки были словно повиты поволокой.Как будто он о чем то глубоко думал.Я смерил взглядом этого противненького мужичонку и робко сказал,уже не за себя:"Вы бы не курили.Здесь ребенок.""Где ребенок?"...Ах,этот?"-вдруг как будто проснулся он,словно впервый раз увидев женщину с ребенком.Медленно тут же затушил сигарету каблуком башмака.Все так же задумчиво,не меняясь.Я посмотрел на женщину.на мужчину и подумал о том,что неизвестно что и лучше.Однако,на мою беду.мысли мои были пророческими."Ты что на меня смотришь?Что уставился то?Думаешь тебе все можно?Да я не посмотрю,что ты амбал.Как шаркну-мокрое место от тебя останется!"-вскипел он неожиданно.И видимо действительно мог это сделать.Так как был решительно настроен.Я даже подумал,нет ли у него с собой ножичка.И даже,честно говоря,испугался.Драка совсем не входила в мои планы..да мало ли что еще7"Что вы?Что вы?-заговорил я,даже не слыша своего голоса.-Я только хотел...""Что ты хотел?"-в запальчивости начал он.
Но тут на мое счастье в вагон ввалилась парочка и он,видя что они далеко не дистрофики.проговорил сквозь зубы,но уже миролюбивее:"Ладно уж.На первый раз прощаю."Вскоре он вышел вместе с женщиной и ребенком.а парочка целовалась и обнималась еще часа полтора,совершенно не обращая на меня никакого внимания.Я уж и кряхтел,и выходил,и приходил.А они все продолжали и продолжали,как будто я был здесь пустым местом.
И вот на одной из остановок наконец то кнам в салон зашел нормальный мужчина.он был достаточно солидный и хорошо одет.и манеры.как видно,были унего не вульгарные.Он поставил свой саквояжик на полку.Усмехнулся,глядя на целующихся."Влюбляются,ну-ну..."-сказал он довольно.-Молодежь!не то,что мы старики."И начал разговаривать со мной.и это было худшее,что я видел за это время.он говорил и говорил бесконечно.Перебрал все свои болезни и невзгоды,обсудил всех своих незадачливых дружков и снова начинал сначала.Уж я и уходил,и садился,и пытался прекратить этот разговор,а он все говорил и говорил.Кончилось это тем,что я просто заснул под его разговоры ,и во сне мне приснилась какая-то ужасная его язва желудка.которая почему-то гналась за мной.
Не надо думаю обяснять.что утром я проснулся далеко не в бодром настроении.А голова моя болела и ныла как при болезни.А голова


Рецензии
Здравствуйте, Ирина! Замечательные наблюдения. Переданы узнаваемо, без лишних слов, мастерски. Поздравляю! Желаю успехов!
Искренне Ваша,

Ольга Раева   12.11.2015 12:14     Заявить о нарушении
Спасибо.Лишние слова вобще не люблю.Но поговорить-то "о наболевшем" хочется.:)

Ирина Давыдова 3   13.11.2015 19:58   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.