Искушенная жизнью

-Валя мне так херово,шеф вычел пол премии,за то что я всего лишь не в то время попалась ему в курилке.Всхлипывала я в трубку своей подруге
-Нина,успокойся!Наверно у него проблемы,а ты под горячую руку попала,подойди попроси вычитать частями,а не сразу,он мужик отходчивый,ты сама говорила.Наказал,а потом простил и извенился!
-Валюш,а все дело в новенькой секретарше,пришла такая Фрося я умираю!Зовут ее кстати правда Фрося,ей 18 лет,ноги от ушей,попа и грудь таких размеров,что мужики все из отдела наверно штаны намочили,а талия....мечта любой модели,тонкая....!!!К ней одна из коллег подошла и спросила-"Фрося,а чем ты занимаешься,что у тебя такая шикарная фигурка?,а она так своими длинными рыжими волосами взмахнула,и молча смотрит ей в глаза огромными синими очами,а Инга повторяет"Эй,ты слышишь меня?Я вопрос задала кому?!".И что ты думаешь Фрося еще минуту выждала в тишине,и таким елейным голосочком пропела"Инга Николаевна,я хорошо слышу мне ведь восемнадцать еще,фигура мне от бога досталась,извините конечно я вам могу посоветовать хорошо диетолога,но конечно до такой идеальной массы как у меня вы не потянете,вам ведь УЖЕ 30,организм только молодой может максимально быстро похудеть".
Валька расхохоталась на том конце трубки
-Что,ржешь?правда!Молодая дура!!!Ой,а шефу она сделала замечание,будто бы сейчас в моде ботинки с округлым мыском,а не квадратным,вот и носится он как фурия.
Насплетничавшись с подружкой,я отработала положенное время и отправилась домой.Выйдя из офиса,я вспомнила,что моя Ласточка десяточка в ремонте,и мне придется час ехать в метро и столько же на тролебусе,хотя на машине в обход я дома через час.Муж сегодня сдает обьект и до поздней ночи его не жди,зато обещали ему большую премию и повышение,надеюсь удачно,а ни как мне.
-Нина вас подвести?Я слышала вы в Медведкове проживаете?Нам по пути.
Оглянувшись я увидела новенькую секретаршу.
-С радостью,-ответила я.Мы сели в новенький БМВ и тронулись.Всю дорогу мы практически молчали,я люблю языком помолоть,но Фрося не та которой я раскрою свои тайны.Девушка держалась холодно.
Уже дома я и забыла про все.
Мужу дали приличную премию и мы собрались купить итальянскую мебель и ,что нибудь к зиме,давно мечтала а мутоновом полушубке с песцовым воротничком.
С Валюшей мы дружили с детства,наши родители тоже хорошо общались.Я росла пухлой хохотушкой,а Валька угловатой,замкнутой,но со мной она была очень даже веселой.Я старше ее на год,вышла замуж я в 24,имела огромное количество друзей,Валька сторонилась общения с незнакомыми,наверное по этому она вышла замуж только в этом году в 31.Она домохозяйка,правда сейчас она убирает в библиотеке у одного знаменитого в нашем городе человека,кстати,устроил ее мой муж.Работе ее может позавидовать любой.№ раза в неделю за ней приезжает машина с водителем,она приезжает в дом к хозяину,одевает мягкие пушистые тапочки(там особый паркет)пылесосит чистый ковер в библиотеке,обрабатывает книги,и выполняет пару поручений,а потом выпивает с домработницей по чашечке чая с эксклюзивными пирожными,конфетами и прочими сластями и получает деньги на выходе в конверте,водитель увозит ее до дома.Деньги ей платят приличные.Муж мне предложил эту работу,но я люблю общественность,а целыми днями дома сидеть не для меня.
В течение двух недель,пока моя машина была в ремонте,Фрося возила меня домой,по прежнему морчала и была холодна,эдакая Снежная Королева.На работе ее ненавидели все женского пола,даже уборщица баба Маша не вытерала под ее столом,и "забывала" выкинуть мусор и почистить факс,зато мужики истекали слюной,но секретутка не подпускала никого,только в ответ на шаловливые предложения давала такой....что мы краснели всем отделом
Наконец настала пятница,завтра мы едим в мебельный салон выбирать мебель,кое как я дождалась.Фрося посадила меня в машину,а сама пошла в офис за забытой косметичкой,промаявшись минут десять и надышавшись ароматической елочкой я задремала,сквозь сон я услышала чьи то тихие рыдания,открыла глаза Фрося....
Побеседовав минут 15 я сама зарыдала ведь я очень сентиментальна.Оказывается Фрося была в детстве гадким утенком да в придачу очень полной,в классе ее дразнили Жирным Хомяком,девушка нахваталась комплексов....и оотомстила...окончила девять классов и уехала в Москву,отточила фигурку,окончила курсы и сняла квартиру и конечно же устроилась к нам,она как загнанный зверек,защищается как может,комплексы идут из детства.
Я пригласила Фросю к себе,мы взяли пару бутылок вина и сделали пасту,болтали и смеялись,девушка оказалась милой и начитанной,разницы в возрасте я не замечала,тут позвонила Валька и присоединилась к нам еще с вином.Муж разогнал гостей только в три утра.
Открыв тяжелые веки я поняла,что жутко хочу пить,прошлепала на кухнюЖ.где уже колдовал над плитой мой любимый муж.От вкуснющих запахов заурчало в животе.С удовольствием сьев кусок зажаристой курочки с китайским рисом и запив все дело зеленым чаем,я отправилась одеваться в магазин.
-Ниночка,ты брала деньги из копилки?-спросил муж
-Дорогой,нет,когда бы я их брала если мы завтракали вместе и я уже пол часа укладываю прическу в ванной?
-Как?А коробочка пуста....
Мы перерыли весь дом,но денег не нашли.Я позвонила первым делом Фроси,понятное дело,что она взяла деньги,на душе было погано!Пожалела епти,змею....Фрося услышав это дело прилетела ко мне,рыдала и утверждала,что не брала,вы знаете я ей поверила...и как оказалось правильно...Когда все эти страсти и оры были у нас в квартире,я заперлась в туалете и стала звонить Вале,сначала я услышала гудки занято,а потом длинный гудок,а потом ее голос
-Дорогой,ты когда придешь?Я вчера у этой суки денежку взяла,но не ограничелась пару тысячами как обычно,а вытащила все,она притащила соску к себе одну дело замнется...
Я уже не слышала Валькиного голоса,я плакала так...предала!
Прошло уже много времени Валю я не простила,муж к ней пришел в тот день и только голос повысел,она и отдала все до копейки,а Фрося стала моей подругой искренней и человечной,но все равно я уже умней и много не говорю,моя подружка это моя ПОДУШКА(Она все стерпит)


Рецензии