О Талькове

О Талькове

Впервые услышал его в 1996 году. Принес папа вначале
лирику, потом политические его песни Политические
мне понравились больше - для моей бунтующей души -
лирика это не интересно, скучно. Ну в общем
взволновали меня его песни и где-то через 2 недели я
стал писать уже свои песни в этом же стиле. Я хотел похожим быть на него ... но я забыл - не возведи себе кумира. В 2000 году, уже изначально внушив себе мысль, что мы с ним так похожи я прочел его биографию, вернее книгу Ольга Юльевны Тальковой, покойной ныне, и понял: нет, мы не похожи. Пришлось срочно искать другого кумира. И я его нашел и им стал Кинчев. Это жу другая история, стало быть, сейчас про времена, когда я слушал Талькова 1996-1998. Тогда прочитал книгу "Монолог". Скажем я написал музыку к песней "Времени нет". То есть просто решил предположить, как бы Тальков ее спел, я спел ее в стиле песни "Сцена".  И я спел бы эту песню, но ведь не зовут меня на вечера памяти его и не только его и при чем здесь память вообще, просто не имею выхода на сцену. Потому собственно мы и похожи, можно подумать только Тальков таким был ну-ну. Через какое-то времени сказал одному человеку, но не папе, что я увлекаюсь Тальковым, он купил альбом "Призвание" и потом я показал его своему другу, с которым дружил год и не знал, что он тоже его слушает или во всяком случае в теме.


Рецензии