Зимняя Воркута - сборничек...

Зимняя Воркута


Пурга  гонялась  вновь  за  нами,
Сбивала  с  ног , валила  в  снег ,
Дорогу  помню  вечерами ,
Метели  жёсткой  сильный  бег…



Грусть  печаль  о  Воркуте  …

Ты  уходишь, уходишь  всё  вдаль,
Ты  уходишь , моя  дорогая,
А  меня  охватила  печаль,
Грусть  печаль  до  последнего  края
А  меня  охватила  печаль,
Грусть  печаль  до  последнего  края…

Разошлись  все  дороги  пути,
Разошлись  наши  разные  судьбы,
Как  теперь  без  тебя  мне  идти,
Как  теперь  без  меня  ты  там  будешь,
Как  теперь  без  тебя  мне  идти,
Как  теперь  без  меня  ты  там  будешь…

Ты  уходишь, уходишь  всё  вдаль,
Ты  уходишь , моя  дорогая,
А  меня  охватила  печаль,
Грусть  печаль  до  последнего  края
А  меня  охватила  печаль,
Грусть  печаль  до  последнего  края…



  Дзержинск  и  Воркута...

Должны  дружить  такие  города,
Я  так  считаю города - герои,
Дзержинск  столица  химии  всегда,
А  Воркута  угля  столица  вдвое...

Герои  там -  стахановцы  живут
И  добывают  уголёк  на  славу,
В  Дзержинске  снова  химию  дают
И  я  горжусь  здесь  городом  по  праву...



Я  вспоминаю  Воркуту   и  тундру…

Я  вспоминаю  Воркуту   и  тундру
И  голоса  весёлый  перезвон ,
И  горку  , где  кричал  тебе -  «полундру»,
Когда  в  тебя   я  в  детстве  был  влюблён ,
И  горку  , где  кричал  тебе -  «полундру»,
Когда  в  тебя   я  в  детстве  был  влюблён …

Ты  помнишь  магазин  зимой  без   крыши  ,
Сугробы  , норы  , зимние   ходы ,
Тогда  дома   казалось,  были  выше,
В  них  прятались  от  ядерной  беды ,
Тогда  дома   казалось,  были  выше,
В  них  прятались  от  ядерной  беды …

Здесь  часто  рвались  атомные  бомбы,
Из  школы  выводили  нас  порой ,
Весь мир загнать готовы в катакомбы,
Соседи   мы  тут  с  Новою  Землёй ,
Весь мир загнать готовы в катакомбы,
Соседи   мы  тут  с  Новою  Землёй …

На  нас  эксперименты  проводили,
Мы  выжили  и  вот  теперь  живём,
Мы  «радики»  во  всю  тогда  ловили,
Сейчас сидим  и  серый  хлеб  жуём ,
Мы  «радики»  во  всю  тогда  ловили,
Сейчас сидим  и  серый  хлеб  жуём …

А  всё же  замечательное  детство,-
Мы  звёздочки  носили  на  груди,
Потом  мы  пионеры и  соседство,
С  Землёю  Новой,  будем  впереди,
Потом  мы  пионеры и  соседство,
С  Землёю  Новой,  будем  впереди…

Теперь  вот  Фукусима  подкачала,
Чернобыльская  помнится   беда,
И  как  бы  нам  понять ,  где  то начало -
Любовь  и  жизнь , а  всё  там   ерунда,
И  как  бы  нам  понять ,  где  то начало -
Любовь  и  жизнь , а  всё  там   ерунда …


Воркуте 70 лет - бывшему ГУЛАГУ  СССР...

Жизнь  начинается снова,
Город  родной  я  люблю,
Это  страны  всей  основа,
Уголь  мы  взяли  в  бою...

Каждый  СТАХАНОВЕЦ , братцы,
Подвигом  уголь  добыт,
Это  истории  святцы,
Каждый  здесь  пятый  лежит...

Вехи  истории  строги -
Был  "там"  под  немцем  Донбасс,
В  тундре  шагали  здесь  ноги,
Шахты  подняли  на  РАЗ...

Город  блокадный , замёрзший
Мы  согревали   в  войну,
От  Воркуты  той  промёрзшей
Слали  мы  уголь  в  страну...

Тылом  ковалась  Победа
В  этой  Великой  войне,
Нету  немецкого  следа
На  Ленинградской  земле...

И  не  сдаётся  Отчизна
В  те  и  лихие  года,
Помним   героев  на  тризне,
В  сердце  мой  город   всегда...









автор поёт  песню о Воркуте -
http://www.youtube.com/watch?v=dfYMyS9R4fE


Воркута - столица  мира...
http://www.youtube.com/watch?v=yQvRJSMDoI8

http://video.yandex.ru/users/vgerun/view/1832/


http://agentstvo-prazdnik.com/vocals/35618.html


Рецензии