Простая философия

Я иногда задаю себе вопрос: "А какую жизнь я хочу прожить? Горькую или сладкую?" А черт его знает - вообще мне по барабану, потому что мне кажется, что судьба, а точнее Господь Бог сам решает, какая у тебя жизнь, пусть и что-то ты выбираешь. Профессию выбираешь это да. Почему я озабочен этим вопросом, то есть я хочу понять, как жить? Бегать постоянно за девочками или быть таким "монахом" то есть таким морализатором и скучным в-общем субъектом. Мне кажется, что надо посередке между этими крайностями. А большинство людей или ловеласы или монахи, значит по-моему большинство людей живет, впадая в крайности, но неужели они этого не понимают. Неужели те, кто сорят деньгами в ресторанах и те, кто считает, что надо прожить строгую жизнь аскета не понимают, что посередине надо плыть, меня это бесит, когда человек не понимает очевидного. А я вижу, что много людей, кстати не большинство, что отрадно, не понимает того, что для меня очевидно, как Белый день.


Рецензии