Страдания музы

ШутоШный стишок
 о волшебных мечтах, превращающихся наяву в бытовуху.

Мечтала с детства я о сказочном герое
Мне бригантина грезилась под парусом во сне,
Сбылись мечты, явилось чудо неземное
Он был герой, а впрочем, не вполне…


Он критикой литературной занимался
Из бригантины паруса жилет себе пошил
По морю жизни, словно ялик он болтался
Не знаю, чем  к себе меня он приманил.


На красоту мою не обращал вниманья
Пил горькую,
                Ругался,
                Женщин посещал
Но к слабостям его имела состраданье
Поэт,
         Романтик…
                Гад и маргинал!


Я в Музу для него хотела обратиться
И день, и ночь во всем старалась угодить
А он кричал:
                - Дай мне опохмелиться!
 С тобой мне вдохновенья не постичь!
               
                ***

Прошли года  я  Музой для него не стала
Туманом медленно рассеялся обман
О жизни с критиком недолго горевала
С героем фентези я завела роман.


Рецензии