Матрица,

                ИЛИ РОССИЯ  МЕЖДУ СОЧИ И ФУТБОЛОМ.
    
Почему так всколыхнулась российская правящая элита, когда, хотя и опосредованно, но с политическим протестом, на улицы городов вышли футбольные фанаты?

Реакция на национальные движения у власти была и остается  однозначного направления по типу: «бей своих, чтобы чужие боялись», если  под своими понимать русский суперэтнос.

Результат: свои, обезволенные страхом теряют элементарную способность к цивилизованному сопротивлению, а «чужие» от такой национальной политики становятся только наглее.

Бунт наркотизированной спортом молодежи – частный случай сбоя, в технологии управления народными массами, в просторечии власти – быдлом. Самая послушная самая управляемая - сиречь самая, по мнению власти - быдлячее сообщество вырвалась на свободу своего инстинкта. Точнее - инстинкт фанатизма вырвался через них на свободу.
О связи фанатов с фанатизмом мне уже доводилось писать в своем блоге, не стану повторяться. Произошла не доработка структур  призванных управлять процессами в молодежной среде, в самой так сказать потенциально опасной для власти социальной страте.
Повторим: прокол случился в самой опекаемой властью структуре – фанатами!
Замечу только что   спорт – это одно из самых древних и самых мощных инструментов управления народом наряду с другими формами досуга. Разлагающийся дух имперского Рима, требующей «Зрелищ и хлеба» возрожден нынешним таким же, как умирающий Рим, гедоническим образом жизни и остервенелой жаждой ненасытного потребления, порождающим двух неразрывных подруг: злобу и зависть. Попытка власти постфактум отделить «козлищ от ягнят» не больше чем попытка оправдаться перед еще большей властью. Об этой власти скажем чуть позже в другой раз и в другом месте.

Лауреат премии Солженицына, ныне покойный русский философ  Александр Сергеевич Панарин, рассматривая природу современного капитала, отметил, что не только спекулятивный, паразитический  капитал, «но и представители творческого труда, которые работают над приращением соответствующего символического содержания товара, могут быть рассмотрены как часть господской среды, пользующейся паразитарными рентами.

К ним относятся творцы рекламного и шоу-бизнеса, многочисленные дизайнеры и другие мастера соблазнительных упаковок, прячущих технологически устаревшее и интеллектуально убогое содержание. 

Эти новые интеллектуалы, творческое воображение которых обращено не столько к природе, таящей новые источники вещества и энергии, сколько к природе декадентской личности, таящей новые игры и авантюры гедонистического досуга, выступают как досуговый авангард постмодерна.

Во первых, потому, что избегают настоящих творческих усилий, связанных с сопротивлением природной материи, переориентируясь на неврастеническую податливость современного гедонистического потребителя.

Во вторых, потому, что растущая часть их рецептов и рекомендаций утрачивает связь со сферой настоящего дела, адресуясь в основном к слоям, занятым праздными играми. Усилия этого нового интеллектуального авангарда фактически направлены на то, чтобы ускорить распад некогда единых наций на не имеющий местной привязки глобальный авангард и туземную массу, лишенную прежних интеллектуальных и политических защитников».
              ( «Народ без элиты: между отчаянием и надеждой».)
P.S. 
Если поглядеть на современную школу сквозь призму задач управления народом, то становится понятной тенденция обеззубить образование, вытащить из сердцевины все духовно-сильное, дающее человеку способность трезвого взгляда. Напротив все делается так, чтобы человек стал марионеткой в руках фактических хозяев жизни.

Задача современной школы вселить в  сознание ученика, в его душу матричное поведение. Необходимо в сознании ребенка сделать своеобразный «разъем» к которому можно было бы подключать управляющие импульсы. Вживить как лабораторной крысе невидимые электроды и через это управлять поведенческими реакциями. Создать идеальное оружие власти. Самое прекрасное время для этой операции – детство и юношество!

Исключительно все диверсии грядущего антихриста начинаются с этой детско-юношеской среды.

Конечно сквозь этот барьер выстроенный современным антихристом будут прорываться изредка импульсы божественной энергии и тогда… тогда, вполне возможно прозрение и  такой диалог, как в  фильме «Матрица».

Морфеус:  «Это чувство, которое ты испытываешь всю свою жизнь. Чувство, что в мире что-то не так. Ты не знаешь, что именно, но это чувство сидит у тебя в голове, словно заноза и сводит с ума. /…/ Матрица повсюду, вокруг нас, даже здесь - в этой комнате./…/ Это мир, который вертится перед твоими глазами, чтобы ослепить тебя и не дать увидеть истину».
Нео: «Какую истину?»
Морфеус: «Ту, что ты раб, Нео. Что ты, как и все, был рожден связанным… что тебя держали в тюрьме, которую нельзя ощутить на вкус, на запах, которую нельзя осязать. Это тюрьма для твоего разума».
                Прокопьевск 2011 январь


Рецензии