Психиатриа

Закройте глаза, дышите тихо и спокойно. 
 Думайте о сладких и нежных моментов ваших снов. Представьте себя виде большого  здания ,и посмотрите на мир с высока...
Вы видите все, что не стоит видеть.Все это не интересно,скучно.
Но не для этого я вас заставил представить себя ,в виде большого здания, а только для того чтоб  вы хотя б на минутку оказались на своём природном месте.
Наверное, глупо описывать происходящие  пустые события, но на  днях я превращался в большую рыбу, и решил окунуться в каждый соседний дом,полистать истории разных человеческих книг.Уже успел влюбиться в серые глаза,и не совершенные линии тела. Узнал традиции будней.
  Вечером-скучно, выплывая из переулков заброшенных зданий, посетив церковь – успев посмеяться ..
Смешанность различных чувств, не даёт мне право на красивые и логические мысли.
Я рыба, что слишком много знаю и говорю..На день,у меня шла кровь с носа.
Уснул. Вижу, сон что вас,таких как я - много.
Не стоит этому случаться.Я рыба, которая говорит о вас …
Не волнуйтесь за вчерашнее , все что происходит уже случилось.  Уже не зачем думать и мечтать.
Примите каждого человека свои объятья .
Вот он опять ест моё левое ухо, который раз давиться сырым мясом и никак не проглотит, от жадности, наверное, давиться.
Мне жаль того рёбенка который каждый день мастурбировал, тихонько в ванной на  детские сказки.


Рецензии
Ну от части мастурбация - это медитация, где ученику предоставлен уникальный инструмент познания - своё собственное тело.

Александр Братских   04.10.2014 23:55     Заявить о нарушении