неоконченное

Я была вроде и в аду и вроде нет. Это было вроде школы, но каждый знал что все сделав правильно, получит свободу души. Я рисовала лики смерти, во всех ее проявлениях и в это время общаясь с тобой в глубинах себя, ты как будто был моей душой. Я показывала тебе свои работы, я так радовалась когда мне давали карандаши, даже когда они были сломаны. Мои работы нравились тени. Но опмимо рисования мы должны были еще соевноваться, показывая свою покорность.. Я все это делала с такой радостью. Бегала по доскам с гвоздями, поднималась по ступеням, где вместо самих ступеней было вбито по одному гвоздю. Я не чувствовала боли, только радовалась. И бежала дальше рисовать, это было тысячи и миллионы картин. Они рождались сами по себе, рука не отрывалась от бумаги, они как будто оживали.


Рецензии