разговор призрака настоящего с призраком прошлого

-она такая же как ты…она так похожа на тебя…
- похожа? Такая же? Нет…) спроси у нее, часто ли она плачет и она ответит, что нет повода плакать, ведь у нее есть ты… Ведь это то, что ты хотел бы слышать, не правда ли? Как все банально и просто для того, чтобы это увидеть. А я бы ответила, да, я плачу, слышишь? Я плачу часто… Нет, этого никто не видит. Я плачу о прошлом, он настоящем, я могу плакать от радости, от невыносимой боли, от беспомощности, люди вообще, бывает, плачут… слезы – это то, что всегда будет с нами, они так естественны, чисты и прекрасны… Они содержат в себе столько смысла, что его просто невозможно передать словами… Порой оброненная слеза скажет больше, чем слова…  Иногда хочется поплакать, забившись в угол. Выпустить наружу все то, что в тебе сидит и норовит взорваться, и вот он пик блаженства эмоций… слезы, боль, размазанная кровь на стенах от разбитого кулака, что порой врезается в нее…
- …
- чего молчишь? Ну что, мы одинаковые? Да мы абсолютно разные, хотя бы потому что она тебе не скажет все слово в слово, что тебе сейчас говорю я, ее мысли не совпадают до единого слова с моими, ее глаза смотрят по-другому, у нее другой мир, другие грезы, другая свобода… другая любовь… другие руки, они по-другому держат кисть, по-другому печатают тебе письма, их ритм не совпадает с моими, наши сердца не бьются одинаково, хотя бы потому,  что мое сердце больное и каждый стук полон боли от старых ран, оно на последнем издыхании шепчет другие слова и каждый его стук просит бури… Я дышу другим воздухом, меня обнимают другие руки, я каждый день вижу не тот рассвет, мои крылья изорваны…ее же целы…я их вижу… ее ушей касаются другие звуки, свои же я закрываю от людей…
- уходи
- ты вспомнил все это, да? … я нанесла новые порезы на твое сердце, но по старым шрамам…? Прости… я ухожу… вот видишь эту дверь? У меня остался лишь 1 раз, чтобы пройти через нее, обратно я не вернусь, слышишь? Ключ у тебя остается…можешь выкинуть…но не тяни… выбор за тобой. И с течением времен я не каждый раз, падая вниз, буду расправлять крылья, точнее обрубки, в последний момент  и с жадностью ловить леденящий страх… в один момент они больше не раскроются -  дверь исчезнет, если увидишь, что ее нет, принеси  белые розы к воде и брось в бурлящие волны…я буду ждать тебя хотя бы там в последний раз, приди, чтобы отпустить мою душу…
- ты всегда умела красиво говорить)… слова……
- это не просто красиво подобранные слова…все будет так, я живу из последних сил,  радуясь боли, потому что хоть что то могу чувствовать… я забыла другие чувства…
- ты же знаешь,  я не могу… я …
- )…я знаю…пусть будет так, прощай….)
20 божественно красивых роз прибило к берегу… их разрывали вновь подходящие волны, их освещал рассвет и поглощала ночь… немеющая боль подступила к твоей груди… ты не поверил и не понял, что это был «последний» раз… и ветер захлестнул весь берег, пустынный, мрачный и покрытый инеем… «я больше не приду»…


Рецензии
конец прям зацепил. Не плачьте по моей душе. Творческий мазохизм - это болезнь))

Анна Левчук   16.01.2011 13:12     Заявить о нарушении