Кошечка

Приснилась одному мужчине - кошечка. А мужчина то этот был суеверен и верил и в сноведения и во все-все.Вот. Начну с начала.. утро, 6.30. до звона будильника остается 30 мин.
-Фууух- сказал себе Инокентий - и приснится такое??? Еще 30 минут здорового сна, так нет.. И спать не спать и вставать в лом..
-Так кошечка, кошечка... интересно,интересно...о! гугл- к чему снится кошка- поиск."Видеть во сне кошку - предвещает неудачу, если только Вы не сможете убить ее или прогнать с глаз долой. Если кошка бросается на Вас, у Вас будут враги, которые пойдут на все, чтобы очернить Вашу репутацию и лишить имущества. Но если Вы прогоните кошку, то преодолеете огромные препятствия, и судьба Ваша и репутация будут на взлете."
-Вот блииин.   Да, неудача мне сейчас вообще ни к чему.Тут пишут- убить или прогнать, а она, скотина такая, так и смотрела на меня своими коварными желтыми глазами. Так еще и черная... все беда-беда... что же делать. О, дальше пишут "Однако если Вы все же прогнали ее, то Вам удастся преодолеть все препоны."- Есть идея!!! Так где у меня аптечка.
Идея Иннокентия была гениальна как и он сам))) Выпить снотворного, вернутся в тот сон. и раз и навсегда решить с кошкой все вопросы. Смешно и тупо. Никакого здравого смысла, зато болезненная логика.
- Так, напишу на работу смс о том, что я заболел, неет, заболел, нужен больничный. О, отравися-это супер отмазка со времен старших классов средней школы. И звонить не будут т.к. напишу, как мне плохо. и по времени смс подумают, что всю ночь не спал, а страдал от недуга!! Все решено телефон на бесшумный и … снотворное-снотворное.. 
А пока Иннокентий готовится к осуществлению своего мега-плана, давайте я его представлю!
Иннокентий Зарицин, 1981 года  рождения, рост 175см, вес 90 кг, родился в ПГТ Ж, а в 16 лет переехал в город И-поступать. И поступил в ПТУ. Отучился получил диплом, правда в своем резюме пишет не полное высшее образование, хотя там совсем-совсем не полное и далеко не высшее.  Живет один в съемной квартире, работает менеджером среднего звена в одном кол-центре. Работу свою ненавидит и мечтает, что вот-вот у него будет работа мечты. Та работа, которая в кайф. Правда он не понял еще какая именно работа и сфера деятельности, но слепо верит, что она будет. На работе занимает позицию, настучи шефу, получи сахарок! По этому друзья только в Одноклассниках, и то потому что  на аватарке другая фотка. Свою днюху в  ноябре, отмечает один дома, получая в подарок только свитер или рубашку от мамы и коробку конфет от бабушки. Девушки нет, не потому что не хочет,а потому что его не хотят. Мама вбила в голову сынуле, что жена должна быть из интеллигентной семьи, со своей квартирой,  зажиточная, не старше 25 лет,  не гулящая и похожая на девочек с американских фильмов, т.е. стройная с красивой фигурой.  Так что лишь- бы кого нельзя, а такую фиг найдешь. Не, девушки у него были, так для опыта, но такие, как бы сказать правильно, а ну ладно, то правильно, такие, что за бутылку пива. В общем персонаж понятен, вернемся к нему.

Иннокентий лежал на спине, положив руки вдоль тела, он только что выпил снотворное и ждал его действие. На коробочке было написано в течении 30 минут.
- Прошло 5 минут- Смотрел Иннокентий на часы.

Тут в дверь кто-то стал очень громко стучать игнорируя звонок. Откройте, откройте..Горим

-Что за хрень.
Иннокентий встал с кровати и пошел открывать дверь.

-О, привет сосед.
-Здравствуй…. Те
- Слышь, я с квартиры сверху, Санек, у меня праздник сегодня и как на зло, стульев не хватает и кастрюля нужна. Выручи, а??? С меня презент. Как тя там?
-Иннокентий.
-Да ну брось,  не на работе ведь. Кеша, пойдет,  и на «ты». А то этот официоз во где у меня.- И Санек поднес ладонь к горлу. – Так что лады?
- Лады как загипнотизированный произнес сонный Кеша.
- Ну,  где они у тебя на кухне?? Пошли?
-Да на кухне, пошли.
- Слышь, мне  надо 5 стульев до вечера  и 1 большая кастрюля. Моей Юльке, телятину тушить не чем.
- Да бери.
-Так Кеша, помоги отнести,а ??
- Хорошо.- И Кеша посмотрел еще раз на часы, прошло 15 мин.- Ну, ниче как раз вернусь вовремя и лягу спать. 
 Кеша взял 2 стула и кастрюлю, а Санек 3 стула. Ребята поднялись на этаж выше.
-Юль, открывай, свои пришли..
- Ой, Саша,  ты все-таки нашел, а то у меня сегодня праздник, а гостей садить не на что, не на пол ведь.Я-Юля- девушка  улыбнулась Кеше.
- Иннокентий. Ой, можно просто Кеша- скривил рот в улыбке Кеша. – Я ваш сосед с этажа ниже.
- Гыг-
-Так, Кеша проходи, проходи в комнату, присаживайся. Ты мне помог, сегодня, значит…
- Не договаривая, легко подтолкнул Санек в комнату соседа.
-Так давай по  50,  за знакомство .
-Саша, извините, но я не пью совсем.
-Да, ладно тебе,  за день рождение Юленьки выпить не грех, и то это же настоящий коньяк
-Ну, ладно, наливай.
-Юля, принеси что-то на закуску.
-Щас
 В течении 1 минуты была оперативно накрыта мини-поляна. Иннокентий, так расстроился из-за снотворного, ведь и девушка понравилась и сосед душевный, и коньяк хороший, но надо побыстрее сваливать -а то ща как упаду, как опозорюсь с храпом.
-Блиин, Санек, у меня на плите чайник, наверное закипел уже, спасибо, я пойду.
- Да, 5 сек, давай по последней , как говорится «на коня», ниче там у тебя за минуту не произойдет.
И они выпили «на коня» в комнате, «на коня» в прихожей, «на коня» в коридоре.
Иннокентий не мог понять, или его уже кроет снотворное или это коньяк.
Он вышел с квартиры Санька, и стал спускаться вниз по лестнице.
- 1 этаж ниже и БИНГО. Дом, милый дом..
Кеша спустился на этаж ниже. Прошел по коридору к своей квартире и свалился на коврик. Уснул.

Ему все-таки приснилась кошечка, которая говорила  ему. Кеша, ты дебил.  И Кеша во сне с ней соглашался. Прогнать меня или убить??? Ты в своем уме, кому ты поверил??? Интернету?? – Кошечка так активно вычитывала Кешу во сне, что он даже не понял, что за фигня.
Через некоторое время Кеша проснулся. Он обнаружил свое тело лежащее на коврике с ужасной головной болью. Справа от него сидела черная кошечка с большими желтыми глазами. Они ласково мяукала.

-Капец.

Кеша встал в пола, открыл дверь ключем и рухнул на диван -Капец.
Во денек, то. Кеша включил телевизор. По телевизору была субботняя передача.
-Суббота???? –удивленно крикнул Кеша.- Капец!!
-Просрал выходной. Как же голова болит.. – На голове шишка от падения , а в голове боль от алкоголя.- Вот и кошечка!
Мораль сей "басни" такова:  включай мозги, а не инстинкты. А то что дури до хрена, то никакие таблетки, не вылечат тебя сполна. А только все усугубят, и еще хуже натворят. Короче, здравый интеллект рулил и рулит, всем спасибо!


Рецензии