Обитатели тёплых морей

Просматриваю фотографии с некоторых мероприятий, проведённых в студклубе,  и понимаю: многое из того, что у меня было на уме насчёт девушек с нашего потока, плохо согласуется с действительностью.
 
Тусовка... Диджеи...Улыбочки...У большинства присутствующих почти модельная внешность: чистенькое милое личико, беленькие зубки, "живые" глаза, фигура прекрасная. Смотрится хорошо…Нет, великолепно смотрится! Кому-то, судя по информации на страничке, где-то около 18-19 лет, а кому-то уже за 20. Кого-то я встречал в длинных коридорах НГУЭУ, а некоторые, вообще, непонятно как появились в те дни в нашем университете. Мне не понять, какая там царила атмосфера, но мне оно и не надо, потому что в любом случае я чувствовал бы себя лишним в стенах студклуба.
 
Я не спорю, это, безусловно, очень круто – потягивать через трубочку напитки с градусами и пускать дым в лёгкие, танцевать и смеяться, устанавливать новые контакты и поддерживать старые, наслаждаясь музыкой, разрывающей зал…Но мне там не место. И не пытайтесь меня переубедить.
 
Я хотел бы поговорить с одной из тех девчонок, которых я жаждал увидеть ещё за 10 минут до начала лекции, сидя на 2 или 3 ряду…А теперь я думаю: о чём мы могли бы пообщаться? Я ничего о них не знаю. Апостериори, по «аватару» очень нелегко определить круг интересов того или иного человека, поэтому им можно только любоваться.
 
Сомневаюсь, что кто-нибудь из тех красоток согласился бы прогуляться со мной градусов этак в 30 мороза или под тёплым июньским дождём, когда все «нормальные» люди прячутся дома; подозреваю, что им не по нраву фильмы, которые я люблю, музыка, служащая для меня наркотиком, и всё то, что меня «вставляет». Нет, они непременно сочтут каждое третье моё предложение идиотским, а меня самого очень странным.
 
Полагаю, просмотренные фотографии не могут быть веской причиной для отказа от своих намерений, тем более, что многое из увиденного мной – напускное, только для красивого снимка и восхищений в комментариях. Но всё же мы с ними - разные люди, совершенно разные люди…
 
Нет, определённо все эти рыбы водятся на другой глубине. Они ближе к солнечному свету, а я…Я глубже…гораздо глубже. Я едва заметно блуждаю под многотонной толщей холодной океанской воды, а они фривольно резвятся у самой поверхности. И пока они прожигают свою жизнь, не замечая, как силы уходят от них, я в донном мраке строю свой «Бикини Боттом».


Рецензии