Как одна студентка добирается до университета

Каждый раз, просыпаясь рано утром, а точнее, еле открывая глаза и потихоньку вставая с постели, в голове возникает вопрос: каким путем я сегодня буду добираться до университета???
Умывшись и накрасившись, обнаруживаю, что врмени остается совсем мало, начинаю кидать что попало в сумку и бежать до автобусной остановки. И вот, остается буквально два шага, как автобус безжалостно уезжает, не оставляя мне шанса добраться до университета вовремя.
Тяжело вздыхая, я бегу к метро. Через 20 минут, вся раздавленная и истрепанная, я выхожу из метро, как внезапно прямо мимо меня проезжает 187 автобус.
"Почему я такая невезучая??" - думаю я про себя. Дохожу до остановки, понимая, что придется здесь стоять еще 20 минут, сажусь и обдумываю свой путь до университета на завтра.
Наконец, когда я совсем замерзла и уже давно ни о чем не думаю, подъезжает 187 автобус. С радостью забегаю и пытаюсь найти хоть одно свободное место, но все места, как всегда, заняты и приходится всю дорогу (а это 20-40 минут) стоять на ногах. Автобус подъезжает к остановке, я расплачиваюсь и бегу до универа, понимаю, что студенческий у меня заберут, сразу ложу его на стол охранника и быстро поднимаюсь по лестнице на 3 (наш любимый!) этаж в 312 аудиторию.
Преподаватель, как всегда, понимающе посмотрит и продолжит читать лекцию. А я, когда закончится пара, обязательно расскажу всем историю о том, как добиралась сегодня до университета, обвинив при этом водителя автобуса!!


Рецензии
Это Вы до СПГАУ добираетесь с таким трудом?

Жаба Ага   11.01.2011 19:46     Заявить о нарушении